Разделы

Бизнес Финансовые результаты Телеком Инфраструктура Маркет

Выручка Huawei от продаж в первом полугодии 2012 г. увеличилась на 5,1%

Компания Huawei, мировой разработчик ИКТ-решений, опубликовала результаты финансовой деятельности за первое полугодие 2012 г. Выручка от продаж составила 102,7 млрд юаней, что на 5,1% превышает результат первого полугодия 2011 г. Операционная прибыль составила 8,79 млрд юаней с рентабельностью 8,6%, что на 20,3% больше результата за второе полугодие 2011, но на 22% меньше показателя первого полугодия 2011 г.

«В 2012 году Huawei разработала новую бизнес-модель передачи данных, которой мы намерены руководствоваться и в дальнейшем для более эффективного развития и улучшения операционных показателей, — сообщила Мэн Ваньчжоу (Meng Wanzhou), финансовый директор Huawei. — Мы делаем оптимистичный прогноз по поводу получения прибыли во второй половине 2012 года».

По данным компании, в первом полугодии 2012 г. три бизнес-подразделения Huawei достигли значительного прогресса в области инноваций и расширения рыночных позиций. Бизнес-подразделение решений для операторов связи Huawei представило GigaSite — решение с гигабайтной пропускной способностью для отдельных сайтов беспроводной связи — и AtomCell, интегрированное решение для малых сот. Huawei реализовала 38 из 80 коммерческих сетей LTE в мире, обслуживающих 200 млн абонентов. Также компания запустила первое комплексное облачное решение, которое было использовано для создания центра обработки данных оператора China Mobile.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

В корпоративном секторе Huawei завершила реструктуризацию Huawei Symantec, пополнив свою продуктовую линейку новыми корпоративными ИКТ-решениями. Huawei запустила CloudEngine 12800 — коммутатор опорной сети для центров обработки данных — и предложила решения телеприсутствия стандарта full-view, дающие ощущение «живого» общения. В настоящее время Huawei имеет более 2 тыс. партнеров по каналам сбыта во всем мире, включая более 200 партнеров первого уровня, говорится в сообщении компании.

В отрасли потребительских товаров Huawei заняла позиции на мировом рынке высокопроизводительных смартфонов. Как отметили в компании, модели Ascend P1 и Ascend D1 показали прекрасные результаты продаж в Китае, Западной Европе, Японии, Австралии, Канаде и на рынках других стран. По данным Analysys International, в настоящее время Huawei занимает второе место на рынке смартфонов в Китае с долей 12,16%.

Татьяна Короткова