Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Маркет

Yota отказалась от Oracle Siebel в пользу Microsoft Dynamics

Вместо собственных наработок и Oracle Siebel для управления взаимоотношениями с клиентами оператор «Скартел» решил внедрить CRM-систему Microsoft Dynamics.

Microsoft объявила о том, что в начале осени 2012 г. «Скартел» (торговая марка Yota) запустит в промышленную эксплуатацию новую информационную систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 2011. До этого аналогичные функции в «Скартел» выполняли собственные разработки и эксплуатировавшаяся в пилотном режиме CRM на базе Oracle Siebel.

В пресс-службе «Скартела» CNews заявили, что не комментируют информацию относительно этого внедрения. В Oracle на момент выхода материала не ответили на вопросы CNews.

ПО будет установлено примерно на 200 рабочих мест, работы ведут два интегратора – GMCS и «Корус Консалтинг». В случае «Скартела» речь идет о локальной установке CRM, пояснили CNews в Microsoft. В принципе это же решение уже можно арендовать у сторонних провайдеров услуг.

Основными причинами смены заказчиком работавших систем в Microsoft называют недостаточную гибкость Siebel и необходимость консолидации информационных систем оператора.

«Dynamics CRM рассматривается не только как инструмент для управления взаимоотношениями с пользователями, но и как единая платформа, которая объединит и оптимизирует процессы в уже существующих бизнес-линиях Yota (телекоммуникационные услуги, мультимедийный контент, финансовые услуги) и позволит их консолидировать как друг с другом, так и с совершенно новыми направлениями бизнеса, - заявили в Microsoft. - Заказчик получает систему, которая позволит не просто решить текущие бизнес-задачи, но и обеспечить необходимый задел для дальнейшего развития».

Автоматизировать взаимоотношения с клиентами Yota вместо самописного ПО и Siebel будет Dynamics

Со ссылкой на предварительные оценки Yota, в Microsoft говорят, что их решение обеспечит снижение стоимости владения CRM-инструментарием компании в 2 раза.

CNews Analytics: Рейтинг операторов фискальных данных 2024
ритейл

Напомним, что в отвечающем за деловое ПО направлении Microsoft Business Solutions (MBS), курирующем в том числе работу с Dynamics CRM, меняется руководитель. Директором российского подразделения с 1 сентября 2012 г. станет Алена Геклер. Также она войдет в локальный совет директоров Microsoft. Предыдущий руководитель Microsoft Business Solutions в России Владимир Водянов перешел в восточно-европейскую штаб квартиру компании на должность руководителя отдела продаж бизнес-решений Microsoft.

Microsoft регулярно объявляет скидки на свое деловое ПО, однако пока не может значительно увеличить свою долю на рынке интегрированных систем управления предприятием. Примерно половина рынка ERP в России по данным IDC приходится на SAP (50,5% в 2010 г.), еще четверть достается 1C (26%), на долю Oracle приходится 8,2%, линейка Dynamics по оценке аналитиков в 2010 г. получила 7,4% от общего объема в $649,4 млн.

Денис Легезо