Разделы

Интернет E-commerce Цифровизация Внедрения Ритейл Розница

Интернет-магазин Hoff.ru оптимизирует продажи с помощью RedHelper

Компания RedHelper, разработчик программного обеспечения в области интернет-коммерции, объявила о начале сотрудничества с компанией Hoff — сетью гипермаркетов мебели, работающей в Европе и России.

RedHelper предлагает решение, позволяющее площадками электронной коммерции повысить уровень продаж. В его состав входят: LiveChat — система мгновенного общения между посетителем сайта и оператором), технология совместного пользования браузером и система оптимальной нагрузки операторов. Решение легко интегрируется в бизнес по модели SaaS. По данным компании, на сегодняшний день на платформе RedHelper ежедневно работает более 15 тыс. операторов.

Недавно RedHelper представил сервис co-browse, позволяющий оператору интернет-магазина помогать клиенту в выборе, показывая нужный товар прямо в его браузере. Такой сервис делает онлайн-продажи максимально приближёнными по эффективности к работе реального консультанта, подчеркнули в RedHelper.

Компания Hoff открыла свой первый магазин в России в 2009 г. и сейчас насчитывает 6 гипермаркетов в 5 городах страны. Одним из её главных направлений является интернет-магазин мебели Hoff.ru. Сервис RedHelper используется интернет-магазином Hoff.ru для быстрой обработки большого количества вопросов посетителей, консультирования и разгрузки работы телефонных операторов. Основной задачей сервиса является увеличение продаж на сайте.

Какая CRM подойдет вашей компании? Тест
Цифровизация

Как отметил директор по электронной коммерции Hoff Дмитрий Дворецкий, за несколько лет работы в России компания успешно применяла свой международный опыт и понимает, что увеличение способов коммуникации с клиентом повышает успешность интернет продаж и даёт существенный плюс к лояльности клиентов. «Мы видим, что не каждому клиенту удобно звонить в магазин — часы пиковой посещаемости сайта приходятся на рабочее время. Наша задача была найти наиболее эффективный способ связи клиента с продавцом. В течение месяца, рассмотрев более 6 разных вариантов, мы остановились на разработке российской компании — онлайн-консультанте RedHelper».

По отзыву отдела интернет-коммерции, их прогнозы оправдались — с первого дня работы через онлайн-консультант обратились тысячи клиентов. Главным плюсом для магазина стала простота интерфейса — оператор может одновременно общаться с одним клиентом по телефону и консультировать второго клиента в чате. Как отметили в Hoff, не все вопросы связаны с покупками онлайн — многие клиенты уточняют наличие мебели в гипермаркетах или узнают способ проехать к ним. В целом в компании Hoff довольны сделанным выбором, сообщили в RedHelper.

Татьяна Короткова