Разделы

Цифровизация Внедрения

Сеть клиник «МедЦентрСервис» ведет учет рабочего времени сотрудников с помощью BioTime

Компания BioLink Solutions объявила о внедрении биометрической системы учета рабочего времени и контроля доступа BioTime в отделениях сети клиник «МедЦентрСервис».

Сеть клиник «МедЦентрСервис» оказывает медицинские услуги. Клиники сети расположены по всей Москве, и число сотрудников компании постоянно растет. С увеличением отделений и количества сотрудников вести учет рабочего времени в ручном режиме стал практически невозможным, от человеческого фактора неизбежно страдали эффективность и точность учета.

Во главе бизнес-философии клиники всегда стояла эффективность работы персонала, и логичным развитием данной философии стало внедрение централизованной биометрической системы учета рабочего времени BioTime от BioLink Solutions, помогающей оптимизировать расходы на персонал, выстраивать четкую трудовую дисциплину и платить только за реально отработанное время. На сегодняшней день биометрическая система BioTime установлена в 14 клиниках «МедЦентрСервис», общее количество сотрудников, зарегистрированных в системе, составляет 240 человек, говорится в сообщении BioLink.

В каждой клинике установлены терминалы BioLink FingerPass EX — новая модель в линейке биометрических терминалов BioLink. Устройства обладают металлическим корпусом повышенной прочности, сканером отпечатков пальцев и считывателем бесконтактных карт.

При приходе и уходе с работы сотрудники «МедЦентрСервис» прикладывают палец к сканеру терминала, и событие мгновенно попадает в базу данных BioTime. Учет отработанного времени ведется в соответствии с графиками работы, гибко настраиваемыми для каждого отдела или конкретного сотрудника.

По информации BioLink, система BioTime создана специально для организаций с большим количество отделений (сети магазинов, клиник, аптек, ресторанов) и отличается быстрой работой в сетевом режиме. Благодаря специальному компоненту BioTime Remote Server данные об отработанном времени во всех клиниках сети «МедЦентрСервис» централизованы и в заданное время синхронизируются с центральным сервером BioTime в головном офисе компании.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Кроме того, BioTime полностью интегрирована с программным обеспечением «1С:Зарплата и Управление персоналом », уже ставшим стандартом для бухгалтерии и отдела управления персоналом. С помощью данной интеграции за считанные секунды можно импортировать данные о сотрудниках и структуре компании из «1С» в BioTime, а также экспортировать данные об отработанном времени в «» для формирования табеля рабочего времени, отметили в компании.

В целом внедрение системы BioTime, по отзыву заказчика, помогло сети «МедЦентрСервис» сделать свой бизнес более эффективным за счет: оптимизации управления ключевым ресурсом — рабочим временем персонала; устранения неточностей и потерь времени при ручном ведение УРВ; повышения трудовой дисциплины сотрудников; начисления заработной платы только за реально отработанное время; максимальной точности данных по отработанному времени за счет использования биометрической идентификации.

«Мы работаем в очень специфической отрасли, и нам важно быть уверенными в том, что наши сотрудники ответственно подходят к своей работе. Система BioTime помогла оптимизировать процесс учета рабочего времени в наших клиниках, руководство получает достоверную информацию о посещении, опозданиях и переработках каждого сотрудника, что, в свою очередь, повышает дисциплину в целом», — прокомментировал итоги проекта Дмитрий Енин, заместитель генерального директора сети клиник «МедЦентрСервис».

Татьяна Короткова