Разделы

Цифровизация Внедрения

«Смарт Холдинг» создал собственный сервис предоставления ИТ-услуг на базе решений IBM Collaboration

Группа компаний «Смарт Холдинг», инвестиционная группа Украины, и корпорация IBM объявили о завершении проекта по созданию сервиса централизованного предоставления ИТ-услуг для компаний, входящих в состав холдинга, на базе корпоративного центра группы — компании «Смарт Холдинг». Внедрение сервиса состоялось после серии технологических и бизнес-консультаций IBM, тренингов для технического персонала инвестиционной группы и предоставления лицензий на использование программного обеспечения ICS в режиме предоставления услуг.

В целом реализация проекта обеспечила централизованное оказание ИТ-услуг, их стандартизацию и требуемый уровень безопасности и контроля за использованием легального программного обеспечения на предприятиях холдинга из нефтегазового комплекса и энергетики, сектора недвижимости и девелопмента, судостроительной отрасли, агробизнеса, инфраструктурной среды, ритейла и промышленного строительства. Собственный централизованный сервис позволит компаниям «Смарт Холдинга» управлять репутационными рисками, при этом наращивая преимущества единой информационной среды для коллективной работы, говорится в сообщении IBM.

Сотрудничество группы «Смарт Холдинг» с корпорацией началось в 2008 г., когда корпоративный центр инвестиционной группы внедрил программные продукты линейки IBM Collaboration Solutions — IBM Lotus Domino, IBM Lotus Quickr и IBM Sametime — с целью обеспечить качественно новый уровень совместной работы с данными и защищенный обмен сообщениями внутри компании. В 2011 г. перед «Смарт Холдингом» была поставлена задача централизации оказания ИТ-услуг. В итоге, с учетом специфики инфраструктуры холдинга, опыта эксплуатации решений IBM и наличия сертифицированных специалистов IBM Collaboration Solutions внутри холдинга, было принято решение о внедрении собственного сервиса централизованного предоставления ИТ-услуг для компаний, входящих в состав «Смарт Холдинга».

Экспертная группа IBM провела серию бизнес-консультаций, предоставила лицензии на ПО ICS в режиме предоставления услуг и провела тренинги для технического персонала холдинга.

«Независимые предприятия, входящие в состав холдинга, придерживаются различных корпоративных традиций, имеют разные технологические предпочтениями, что, в конечном итоге, значительно усложняет процесс обмена информацией и лучшими практиками, создавая препятствие на пути к организации коллективной работы и администрирования ресурсов. Линейка решений IBM Collaboration Solutions позволила привести все компании холдинга к единому знаменателю, теперь мы обеспечиваем всех участников качественными и безопасными ИТ-услугами», — рассказал Андрей Морозов, руководитель департамента информационных технологий инвестиционной группы «Смарт холдинг».

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

«Последовательное внедрение линейки решений IBM для коллективной работы на примере холдинга говорит о том, что создание единого информационного пространства, выстроенного согласно корпоративным требованиям — это гибкий и эффективный инструмент для решения таких важных задач, как обмен лучшими практиками внутри большой организационной структуры, обмен экспертизой и знаниями. Перед нами — зрелый проект, и холдинг прошел сознательный путь от обработки данных к внедрению собственного сервиса предоставления ИТ-услуг компаниям всего холдинга», — отметил Пенко Динев, генеральный директор IBM в Украине.

Работы по развертыванию центра предоставления услуг корпоративной защищенной электронной почты, обмена сообщениями и коллективной работы с документами были выполнены сертифицированными специалистами «Смарт Холдинга» в соответствии со стандартами внедрения ИТ-систем и корпоративной политикой безопасности. Проект успешно введен в эксплуатацию в сентябре 2011 г. По информации IBM, на текущий момент продолжается работа по расширению спектра предоставляемых услуг и их распространению на все компании холдинга.

Татьяна Короткова