Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация Инфраструктура

Avaya и «Стэп Лоджик» модернизировали контакт-центр в «Такси 956»

Компании Avaya и «Стэп Лоджик» провели модернизацию контакт-центра в «Такси 956».

«Такси 956» - динамично развивающаяся компания, предоставляющая транспортные услуги по перевозке пассажиров в режиме такси, а также услуги корпоративного обслуживания предприятий. На сегодняшний день «Такси 956» перевозит более 2 500 000 пассажиров в год. В целях улучшения качества работы контакт-центра и дальнейшего увеличения количества операторских мест, построен новый контакт-центр на базе решения Avaya Aura Elite с системой отчетности Avaya CMS.

Использованное решение сокращает время ожидания клиентов в очереди, поддерживает дальнейшую масштабируемость, гарантирует максимальную надежность и бесперебойную работу благодаря дублирующим серверам. На данный момент контакт-центр рассчитан на 45 операторов, в дальнейшем он будет расширен до 70, а затем до 100 и более операторов. Система IP-телефонии используется всеми подразделениями компании. Система беспроводной связи стандарта Avaya IP DECT позволяет сотрудникам перемещаться по территории компании, оставаясь всегда на связи.

Как власти потратят 35 млрд руб. на разработку перспективных технологий в сфере беспилотников
цифровизация

Надежность работы ядра контакт-центра обеспечивается дублированными гигабитными сетевыми коммутаторами Avaya ERS 48xx, а терминальное оборудование подключено через коммутаторы доступа Avaya ERS 45xxx с PoE электропитанием IP-телефонов через Ethernet.

В дальнейшем функционал контактного центра планируется наращивать, в том числе и за счет голосового портала с системой распознавания и синтеза речи Avaya Experience Portal.

Михаил Иванов