Разделы

Бизнес Кадры Телеком Инфраструктура Контент ТВ и радио

В «Ростелекоме» создан департамент по управлению медийными активами

В целях совершенствования организационной структуры и реализации утвержденной стратегии развития в «Ростелекоме» создан департамент по управлению медийными активами. Исполнительным директором – директором по управлению медийными активами назначен Андрей Холодный, который ранее занимал должность директора проекта «Медийные продукты».

В сферу ответственности нового департамента входит управление всеми телевизионными продуктами «Ростелекома» и его дочерних предприятий, включая аналоговое и цифровое кабельное ТВ, развитие интерактивного ТВ, управление интернет - проектом Zabava.ru, а также координация работы рекламного агентства НМА и медиа - холдинга «НКС Медиа».

Александр Краснов, «Лаборатория Числитель»: «Штурвал» автоматизировал практически все, что инженеры и разработчики настраивали вручную
Маркет

Андрей Холодный родился 30 ноября 1979 г. в Москве. Окончил Университет Технологии и Экономики Будапешта и МГТУ им. Н.Э.Баумана.

С 2008 по 2011 г. руководил департаментом дополнительных услуг в компании «Вымпелком». В феврале 2011 г. Андрей Холодный пришел в «Ростелеком» на должность директора проекта «Медийные продукты».

Михаил Иванов