Автомобили - третья по популярности категория поиска в Сети
Покупка машины - дело достаточно серьезное. Быстро получить всю необходимую информацию обычными средствами довольно сложно. И в этом случае на помощь покупателям приходит интернет. Прежде чем определиться с покупкой машины около 22 млн. человек занимались поиском информации по этой теме в Сети в 1999-м, что на 82% больше, чем в 1998-м. Автомобили стали третьей по популярности категорией поиска в Сети после книг и путешествий. В настоящее время большинство потенциальных покупателей машин просто ищет в интернете информацию, чтобы потом пойти к местному дилеру.Как пишет Fortune, реально в прошлом году купили машины через Сеть около 168 000 человек. По статистике Fortune самым популярным сайтом по автомобильной тематике является CarPoint.com, сайт, принадлежащий Microsoft и приносящий $650 млн. прибыли каждый месяц. За ним следуют Cars.com и Autobytel.com. На CarPoint.com работает 3 700 дилеров, на Cars.com - 2 800. Как показывают исследования, большинство посетителей интересует информация о достаточно дорогих и новых моделях автомобилей.