Разделы

Телеком Мобильная связь Цифровизация Внедрения Инфраструктура

«Петер-Сервис» поставит решение для взаиморасчетов оператору связи «Мотив»

Компания «Петер-Сервис» и оператор связи «Мотив» подписали контракт на поставку решения для операторских взаиморасчетов Peter-Service ITC.

Телекоммуникационная группа «Мотив» обслуживает более 2,3 млн абонентов, среди направлений деятельности оператора — сотовая связь, фиксированная связь, МГ/МН связь, доступ в интернет, передача данных и другие актуальные телекоммуникационные услуги. В связи с увеличением количества межоператорских взаиморасчетов, а также с необходимостью централизованной поддержки и унификацией бизнес-процессов у компании «Мотив» возникла потребность в универсальном решении для эффективной работы с операторами связи по учету трафика и взаиморасчётам за его пропуск.

По итогам объявленного тендера компания «Мотив» остановила свой выбор на системе Peter-Service ITC. Данная система сфокусирована на централизованной поддержке, автоматизации процесса проведения взаиморасчетов за оказанные услуги и полностью покрывает бизнес-процессы оператора в части взаиморасчетов. Система Peter-Service ITC предназначена для обеспечения взаиморасчетов между компаниями-операторами, включая операторов транзитных узлов связи и операторов связи, предоставляющих услуги конечным пользователям.

Основными преимуществами решения являются модульность, высокая эксплуатационная надежность, производительность, масштабируемость и быстрота развертывания. К тому же, решение позволит оператору работать с каждым партнером на основе индивидуальных способов оплаты.

Александр Осипов, МегаФон: Эффективность киберзащиты вырастет, если снизится рутинная нагрузка на специалистов
безопасность

В состав поставляемого Peter-Service ITC войдет специализированный продукт LCR (Least Cost Routing) - модуль оптимальной маршрутизации трафика, обеспечивающий наименьшую стоимость телефонного соединения и повышение собственной эффективности оператора. Одним из достоинств технологии LCR является возможность заметно сократить расходы компании на исходящий телефонный трафик.

Работы по внедрению и настройке системы планируется завершить в начале следующего года.

Михаил Иванов