Разделы

Безопасность Пользователю Телеком Мобильная связь

«Билайн» запустил проект «Мобильный под защитой»

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявила о старте проекта по защите мобильных телефонов «Мобильный под защитой», пилотная стадия которого реализуется в Москве и Московской области. Как сообщили CNews представители оператора, проект разработан совместно с компанией Asurion Corporation, специализирующейся на защите мобильных устройств.

«Мобильный под защитой» - это комплексный сервис, который включает страхование мобильного устройства. Страховое покрытие распространяется на широкий спектр рисков: кража, грабёж, негарантийная поломка, многие виды механического повреждения, включая повреждение водой. Отличительная черта сервиса «Мобильный под защитой» - удобство для клиента: рассмотрение страховых претензий по телефону, оформление за клиента пакета документов, необходимого для получения страхового возмещения, доставка нового телефона по адресу клиента на следующий день (если утрачена SIM-карта, она включается в доставку).

В рамках услуги «Мобильный под защитой» «Билайн» и Asurion Corporation рекомендуют использовать приложение «Mobile Protector». Приложение имеет следующие функции: резервное копирование данных и восстановление контактов, дистанционная блокировка телефона в случае его утраты и разблокировка при обнаружении, дистанционное удаление данных с телефона, определение местоположения устройства, сирена. Приложение доступно для устройств на платформах iOS и Android.

При наступлении страхового случая пользователю необходимо позвонить в страховую компанию по телефону (495) 363-50-82. Решение о возмещении убытка, как правило, принимается во время телефонного разговора. Новое устройство и, при необходимости, SIM карту доставят по адресу клиента на следующий день. Документы подписываются клиентом в момент передачи нового устройства владельцу.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Подключить услугу можно, оформив договор страхования, при совершении покупки телефонов и смартфонов в офисах обслуживания и продаж «Билайн» в Москве и Московской области. В рамках пилотной стадии проекта услуга распространяется на 113 моделей устройств. Услуга доступна для абонентов «Билайн», обслуживающихся на тарифных планах предоплатной системы расчётов.

Стоимость страховки формируется из ежемесячной страховой премии и франшизы. Страховая премия ежемесячно списывается со счета абонента. Она составляет от 90 до 350 рублей в месяц в зависимости от стоимости телефона. При наступлении страхового случая пользователю в момент передачи ему нового аппарата также необходимо выплатить безусловную франшизу, которая варьируется от 300 до 3000 руб. в зависимости от стоимости застрахованного телефона.

Михаил Иванов