Разделы

Телеком Инфраструктура

До конца года «Почта России» установит почтоматы в 9 регионах страны

Специальные автоматические устройства для выдачи посылок и бандеролей — почтоматы - до конца года появятся в почтовых отделениях 9 регионов страны: Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской, Свердловской, Новосибирской, Самарской, Омской областях, республиках Татарстан и Башкирия. Клиенты смогут получить отправление в любое удобное для них время в течение рабочего дня и без очереди — в тех фронт-офисах, в которых появится новое оборудование.

Благодаря почтоматам очереди в отделениях почтовой связи (ОПС) сократятся, а нагрузка на операторов снизится — уверена руководитель дирекции почтовых услуг «Почты России» Марина Гончарова. По ее данным в настоящее время получить посылку или бандероль через почтомат пока могут только клиенты интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать данную услугу доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Кроме того, как сообщили CNews в почтовом операторе, также вводится услуга «смс-уведомление» - получатель будет оповещен о поступлении посылки или денежного перевода на почту с помощью смс. В нем будет указан не только статус отправления, но также адрес и телефон почтового отделения. Сегодня этой возможностью могут воспользоваться клиенты уже всей почтовой сети. Для тех, кто желает получать посылку с доставкой на дом, «Почта России» предложит в следующем году новый сервис в рамках услуги «Регион-курьер». С 2013 г. этой возможностью смогут воспользоваться клиенты «Почты» в Казани, Самаре и Владивостоке.

Все эти меры, по мнению Марины Гончаровой, позволят улучшить качество обслуживания клиентов, на так называемой «последней миле», то есть на последнем этапе доставки почтового отправления получателю. Сегодня наибольшее число претензий клиентов «Почты России» связано с неудовлетворительным качеством сервиса именно тогда, когда посылка уже пришла в пункт назначения. «Это не только негативно отражается на репутации федерального почтового оператора, но и приводит к недовольству клиентов, - сказала Марина Гончарова. «Почта России» - компания национального масштаба, поэтому улучшение клиентского сервиса - стратегическая задача предприятия. Надеюсь, расширение перечня предоставляемых услуг, модернизация процесса доставки укрепит наши позиции на рынке почтовых услуг, и будет способствовать развитию предприятия».

Михаил Иванов