Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Общепит

Детское кафе «Пеппи» автоматизировано на базе «БИТ:Ресторан»

Компания «1С:Первый БИТ» завершила комплексную автоматизацию ресторана «Пеппи» в Томске на базе специализированного решения «БИТ:Ресторан 8», кассовой программы Frontol и торгового оборудования. Все сотрудники ресторана — от руководителя до барменов и официантов — были обучены работе с новыми для них технологиями.

Руководство «Пеппи» приняло решение об автоматизации с момента открытия кафе. Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации предприятий общественного питания. Специалисты компании установили и настроили систему «БИТ:Ресторан 8», программу для работы с заказами Frontol, а также подключили торговое оборудование. Это позволило руководству оперативно получать информацию о деятельности заведения, а бухгалтеру-калькулятору — точно вести учет, сообщили CNews в «1С:Первом БИТе».

В результате комплексной автоматизации кафе «Пеппи» обеспечено оперативное принятие и оформление заказов благодаря удобному интерфейсу программы Frontol. Сокращены трудозатраты на отражение таких операций, как калькуляция блюд, формирование плана-меню, выпуск продукции, инвентаризация. Также снижен объем бумажной работы за счет быстрого ввода электронных данных, возможности загрузки рецептур и автоматического заполнения специализированных печатных форм для общепита.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

По отзыву заказчика, теперь сотрудники «Пеппи» тратят намного меньше времени на формирование и подготовку управленческой и регламентированной отчетности. Персонал может вести все виды учета в одной информационной базе. При этом риск несанкционированных расходов продуктов со стороны персонала сократился фактически до нуля.

«Нам всем стало намного легче работать после проведения автоматизации. Я оперативно получаю отчеты по работе персонала и соответственно, контролирую деятельность заведения на всех уровнях — от момента закупки продуктов до расчета на кассе с клиентом, — прокомментировала результаты проекта автоматизации Галина Федорова, директор семейного кафе «Пеппи». — Данные о продажах получаю мгновенно: информация автоматически загружается в “БИТ:Ресторан 8” из программы Frontol. Официанты пользуются мобильными устройствами, позволяющими сразу же отправлять заказ на кухню, что фактически избавляет нас от рутины с ведением документации, где нужно бесконечно переписывать каждый заказ “под копирку”. Повара тоже довольны: теперь им легче распределить время для приготовления блюд. Кроме того, теперь можно не бояться, что какая-то информация потеряется — все хранится в единой базе. И вообще, все процессы происходят значительно быстрее, работа персонала — оперативна, клиентам не приходится долго ждать заказ, а это значит, что качество обслуживания посетителей улучшилось».

Татьяна Короткова