Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

Названа самая известная SEO-компания 2012 г.

Информационный портал о поисковом маркетинге SEOnews опубликовал рейтинг известности бренда SEO-компаний за 2012 г., составленный на основании мнений представителей ведущих SEO-агентств, а также приглашенных экспертов.

В этом году 84 агентства приняли участие в формировании рейтинга. Им было предложено составить список наиболее известных на их взгляд компаний и оценить популярность каждого, выставив оценку от «1» (самый низкий балл) до «5» (самый высокий балл).

По итогам этого голосования был составлен топ-20 компаний-лидеров. Оценить их известность предстояло независимым экспертам. В их число вошли Владислав Кочетков (инвестиционный холдинг «Финам»), Дмитрий Голополосов («Блог Димка», RotaPost, RotaBan), Андрей Юнисов (WebProfiters), Константин Леонович (Sape) и др.

Суммарная оценка мнений экспертов и компаний-участниц позволила выявить победителей рейтинга известности SEO-компаний. В этом году первое место заняла компания Ingate. Совсем немного уступил ей прошлогодний лидер «Ашманов и партнеры». А замыкает тройку лидеров «Кокос», потеснив «Корпорацию РБС» и Demis Group. Вот как выглядит десятка самых известных SEO-агентств 2012 г:


Известность бренда SEO-компаний 2012

«По результатам рейтинга можно сделать вывод, что сегодня конкуренция на рынке SEO очень высока. Об этом говорит совсем небольшой разрыв между показателями известности компаний, — прокомментировали результаты рейтинга в SEOnews. — Причем, говоря о конкуренции, надо отметить, что речь идет как о качестве оказываемых услуг, так и о формате позиционирования компаний. Реклама, участие в PR-акциях и рейтингах, внедрение новых продуктов и услуг, освоение новых рынков — все это приносит свои плоды, работает на популярность и узнаваемость».

Почему в «Норникеле» отказались от Telegram в корпоративных коммуникациях и что используют взамен
Цифровизация

Отметим, что рейтинг известности бренда SEO-компаний публикуется порталом SEOnews на протяжении 5 лет. Подобный рейтинг позволяет компаниям-участницам оценить свое положение на рынке, эффективность рекламной и PR-активности, а потенциальным клиентам облегчает выбор исполнителя SEO-услуг.

С полной версией рейтинга и его детальным анализом можно ознакомиться на информационном портале SEOnews.

Татьяна Короткова