Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница

«М.Видео» оптимизирует обслуживание покупателей с помощью Oracle Commerce

«М.Видео», российская розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники, выбрала решение для клиентоориентированной коммерции Oracle Commerce. Как ожидается, оно позволит поддержать рост бизнеса сети за счет согласованного и гибкого мультиканального обслуживания, включая интернет, call-центры, мобильные устройства и социальные сети, а также более чем 280 магазинов в более чем 120 городах.

«Решение Oracle Commerce поможет нам более эффективно взаимодействовать с клиентами по всем каналам и предоставлять еще более качественное и согласованное обслуживание, которое повысит лояльность и удовлетворенность клиентов, а также будет способствовать росту бизнеса», — сообщил CNews Крис Мэнхем (Chris Mangham), директор по информационным технологиям компании «М.Видео».

После тщательного анализа существующих предложений компания «М.Видео» выбрала интегрированную и масштабируемую платформу Oracle Commerce, включающую решения Oracle ATG Web Commerce, Oracle Web Commerce Service Center и Oracle Endeca, для поддержки всех вариантов взаимодействия с клиентами и обеспечения мультиканального обслуживания полного цикла.

В результате внедрения решения Oracle заменят прежние системы «М.Видео», недостаточно гибкие для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов, а также предоставят возможность более эффективно использовать потенциал персональных рекомендаций, рекламных акций и поиска, отметили в корпорации Oracle.

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

Внедрение Oracle Commerce осуществляется компаниями Epam и Spindrift, партнерами Oracle, которые предоставят «М.Видео» услуги по бизнес-консалтингу, интеграции и разработке.

«Клиенты хотят, чтобы взаимодействие с ними было персонализированным, целевым и согласованным, — отметил Майк Уэбстер (Mike Webster), старший вице-президент и генеральный директор направления Oracle Retail. — Решение Oracle Commerce позволит “М.Видео” извлечь максимум пользы из каждого взаимодействия с клиентами, обеспечивая преимущества как для самих клиентов, так и для компании».

Татьяна Короткова