Разделы

Телеком Проводная связь Цифровизация ИТ в банках

«Примсоцбанк» модернизировал телефонную сеть

Авторизованный технический центр по АТС Panasonic компания «Акцент» объявил о реализации крупномасштабного проекта по модернизации корпоративной телефонной сети СКБ Приморья «Примсоцбанк». Благодаря техническому обновлению и установке новых IP-АТС Panasonic серии NCP была оптимизирована топология телефонной сети, добавлены новые функции для повышения удобства пользователей.

Компания «Акцент», авторизованный технический центр Panasonic на Дальнем Востоке, объявила об успешном завершении совместного масштабного проекта с СКБ Приморья «Примсоцбанк» по объединению телефонных сетей подразделений банка. Работы проводились практически по всей России и охватили Приморский, Хабаровский, Камчатский края, Москву, Санкт-Петербург, Омскую, Челябинскую, Иркутскую, Свердловскую область.

Среди особенностей технического задания в компании выделяют высокую нагрузку на существующую инфраструктуру, требование к непрерывности бизнес-процессов и установку связи между филиалами через защищенные IP-каналы.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

В рамках проекта компания «Акцент» модернизировала существующие цифровые АТС Panasonic до IP-АТС, изменила маршрутизацию звонков между филиалами и заменила устаревшее оборудование. Кроме того, были установлены новые IP-АТС Panasonic серии NCP. IP-АТС KX-NCP500/1000 позволили объединить удаленные филиалы банка в единую корпоративную телекоммуникационную сеть и повысить эффективность коммуникаций.

Внедрение IP-оборудовании Panasonic значительно оптимизировало структуру и топологию телефонной сети, а также позволило включить в существующую внутреннюю телекоммуникационную сеть все структурные подразделения банка. Установка новых АТС дала возможность стандартизировать оборудование, повысить удобство пользователей и расширить функционал колл-центров.

Михаил Иванов