Разделы

Телеком Инфраструктура Мобильная связь Проводная связь Аутсорсинг

«ВымпелКом» передаст Ericsson функции обслуживания сетей в Сибири и на Урале

Компании Ericsson и «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявили о заключении соглашения об оказании услуг по расширенной поддержке и обслуживанию сетей оператора в Сибирском и Уральском регионах России.

По условиям пятилетнего контракта, «ВымпелКом» передаст Ericsson функции обслуживания и аварийного восстановления мобильной и фиксированной сетей. Проект будет реализован в 41 городе Сибири и Урала, а масштаб сотрудничества включают более 10 000 базовых станций и более 10 000 км волоконно-оптических магистралей. Контракт предполагает перевод более 400 сотрудников «ВымпелКома» на работу в Ericsson с 1 апреля 2013 г.

«Данное соглашение соответствует долгосрочным планам «ВымпелКома» в рамках стратегической программы по повышению операционной эффективности. Передача задач обслуживания и поддержки сетей Ericsson позволит нам наиболее эффективным образом оптимизировать затраты и процессы управления сетью. Подобные проекты уже стали стандартной практикой в мире, и мы активно поддерживаем эту тенденцию, так как видим эффективность этой модели на примерах глобальных операторов. Мы уверены, что знания и опыт Ericsson в области расширенной технической поддержки и обслуживания сетей, позволят нам максимально сконцентрировать усилия на развитии бизнеса и повышении качества сервисов для наших абонентов» - прокомментировал Антон Кудряшов, генеральный директор «ВымпелКома».

Вальтер Д’Авино, вице президент, глава направления Managed Services, Ericsson отмечает: «Расширенная техническая поддержка и обслуживание сетей компании «ВымпелКом» станет первым масштабным проектом Ericsson в этой области в России. Впервые подобная бизнес-модель была разработана именно нашей компанией для операторов связи 15 лет назад, и на протяжении этого времени мы сохраняем лидирующие позиции на рынке услуг. Наше решение позволит «ВымпелКому» сосредоточиться на развитии основного бизнеса компании и существенно повысить операционную эффективность, оптимизировав процессы управления сетей, обеспечивая, тем самым, высокое качество обслуживания абонентов».

Направление услуг по расширенной технической поддержке и обслуживанию сетей является одним из ключевых для Ericsson. Мобильные сети, обслуживаемые Ericsson, обеспечивают связь для более чем 950 млн абонентов во всем мире.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

В феврале 2012 г. «ВымпелКом» запустил первый проект по передаче на расширенную поддержку функции обслуживания и эксплуатации сети. Соглашение было подписано с компанией Nokia Siemens Networks (NSN) и включает в себя все работы по эксплуатации мобильной, фиксированной и ШПД сетей. В проекте участвовало 16 филиалов Центрального региона. В результате в компанию NSN было переведено более 500 человек.

В октябре 2012 г. стартовал второй проект по передаче на расширенную поддержку функции обслуживания и эксплуатации сетей сразу в двух макрорегионах – Приволжском и Дальневосточном. В рамках подписанного с компанией Huawei договора на обслуживание были переданы все работы по эксплуатации мобильной и фиксированной сетей, расположенных в Дальневосточном и Приволжском регионах. В части обслуживания сети ШПД и работ по подключению новых клиентов ШПД в качестве исполнителя выступил российский интегратор «Энвижн Груп». В рамках проекта в компанию Huawei было переведено около 1300 сотрудников.

Михаил Иванов