Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Телеком Инфраструктура Мобильная связь

За 10 лет «МегаФон» инвестировал в развитие сети в Татарстане 6 млрд руб.

Директор Поволжского филиала «МегаФона» Александр Григорьев рассказал об итогах десятилетней работы компании в Татарстане. В пресс-конференции, состоявшейся в ИТ-парке, приняли участие директор регионального отделения по РТ Поволжского филиала «МегаФона» Максим Нечеухин и руководитель проекта «Универсиада 2013» компании «МегаФон» в Татарстане Сергей Обыденников, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи Татарстана.

Максим Нечеухин отметил, что на днях исполнилось 10 лет работы компании в Республике Татарстан. «Для таких динамичных и инновационных компаний, как «МегаФон» это уже накопленная история успеха и партнерских программ», - подчеркнул он.

Итоги работы компании подвел Александр Григорьев, который сообщил, что за 10 лет «МегаФон» инвестировал в развитие сети порядка 6 млрд руб. В бюджет республики поступило налогов на сумму 1,3 млрд руб. На сегодняшний день у компании насчитывается 1600 базовых станций, более 3700 км волоконно-оптических линий связи для пропуска растущего объема данных. Связь и мобильный интернет стандарта 2G доступны для 95% населения, 3G – 85%. В 2012 г. в Казани и Набережных Челнах была запущена сеть четвертого поколения 4G, которым сегодня пользуются несколько тысяч жителей республики. На данный момент пользователями «МегаФон» являются 1,5 млн абонентов.

Как власти сэкономят 109 млрд руб. на создании инфраструктуры для дронов и обеспечении защиты от них
Техника

В своем выступлении директор Поволжского филиала «МегаФона» отметил, что компания давно сотрудничает с Правительством Татарстана. Так, совместно с Министерством образования и науки республики, а также Министерством информатизации и связи Татарстана компания обеспечила интернетом проект оплаты школьного питания по картам для 100 тыс. детей. В рамках проекта «Электронный дневник» родители татарстанских школьников получают SMS-оповещения об успеваемости детей. Для мониторинга транспорта, а также оперативной связи с водителями 260 автомобилей скорой помощи оснащены трекерами системы «ГЛОНАСС +112» с SIM-картами «МегаФона».

«МегаФон» также стал первым оператором, реализовавшим функционал, который позволяет принимать геокоординаты абонентов, позвонивших на единый номер «112».

Михаил Иванов