Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Forbes развивает рекламные технологии будущего

Владельцы оффлайнового журнала Forbes придумали весьма оригинальный способ размещения рекламы. Все 810 000 подписчиков данного издания получат по почте небольшие электронные устройства. Эти устройства считывают UPC код (хорошо знакомый всем, кто делает покупки в супермаркетах), помещенный на страницах журнала и читатель "переключается" на определенную страницу в интернете. Таким образом, журнал собирается рекламировать интернет-ресурсы на своих страницах, экономя при этом время читателей и рекламные площади. Поставщиком этой технологии является фирма Digital Convergence. Как сообщил президент Forbes Джим Берин (Jim Berrien), журнал уже потратил $2 млн. на то, чтобы обеспечить читателей данными портативными устройствами. Самый главный вопрос, захотят ли читатели поддержать инициативу Forbes и сочтут ли они данную технологию хоть сколько-нибудь полезной для себя.
Над подобной технологией сейчас совместно работают компании Motorola и Symbol Technologies, сообщает АР.