Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Маркет

Раскрыта тайна «облачного» бренда «Ростелекома»

Концепция бренда, название и айдентика для национальной облачной платформы, запущенной "Ростелекомом" на сайте o7.com в марте 2012 г., были разработаны брендинговым агентством BrandLab, говорится в сообщении агентства.

«О7» – это формула, которая складывается из двух компонентов: «О» – облака и «7» – код России», - объяснили в BrandLab. Название буквально «насыщено кислородом – «О7» пронизано легкостью, инновационностью и динамикой», считают в агентстве.

По словам управляющего директора BrandLab Александра Еременко, «нейминг был непростым процессом, т.к. требовалось создать имя, которое будет одновременно хорошо восприниматься и в России и за ее пределами. В то же время в русском языке нет «волшебных» слов, которые смогли бы раскрыть идею «облачности» и инноваций одновременно. А английское Cloud уже широко используется другими разработчиками, да и на русском ассоциируется скорее с горцем Дунканом Маклаудом. «О7» в этом отношении – настоящая находка».

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

«Дух формулы «О7» проявился и в визуальной концепции бренда. Фирменный знак «O7» напоминает облако, его пластичная, динамичная форма символизирует преимущества облачной платформы – трансформируемость и быстрое внедрение даже самых сложных ИТ-услуг», - объясняют в BrandLab.

Для облачного бренда в BrandLab также разработали дизайн портала www.o7.com, презентационные материалы и оформление основных сервисов – «O7. Медицина», «O7. Образование», «O7. ЖКХ», «O7. Сити», «О7. Бизнес» и другие.

Александр Левашов