Разделы

Телеком Проводная связь Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

Объем платежей через сайт «Ростелекома» в Сибири превысил 7,5 млн руб.

Все больше абонентов «Ростелекома» в регионах Сибири оплачивают услуги связи через официальный сайт компании при помощи банковских карт Visa и MasterCard, используя сервис онлайн-оплаты услуг. Как сообщили CNews в компании, объем платежей с момента запуска централизованного сервиса в октябре прошлого года превысил 7,5 млн руб., а количество платежей увеличилось в 9 раз до 14 тыс.

Наиболее активно сервисом пользуются жители Новосибирской, Омской, Иркутской областей и Красноярского края, совершившие 3405, 3309, 1719 и 1716 платежей соответственно. При осуществлении онлайн-платежей абонент не платит комиссии. Средства поступают на личный счет мгновенно и регистрируются в биллинговой системе «Ростелекома», говорится в сообщении компании.

Чтобы быстро пополнить лицевой счет по любой услуге клиенту необходимо зайти в раздел «Оплата» на сайте «Ростелекома». В специальных полях нужно ввести 10 цифр домашнего телефона (с кодом города) или лицевой счет, а также сумму платежа, которая должна составлять не менее 50 руб. и не более 10 тыс. руб. Далее на специальной странице оплаты вводятся реквизиты банковской карты Visa или MasterCard, со счета которой и будет списана сумма платежа. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами, подчеркнули в компании.

После проведения оплаты для пользователя будет выведена страница с результатом операции — информацией о прохождении платежа, суммах и лицевых счетах услуг, на которые зачислены средства.

Кроме того, абонент «Ростелекома» по-прежнему имеет возможность оплачивать услуги связи через интернет-систему поддержки абонентов (ИСПА), которая доступна с января 2010 г. Общее количество зарегистрированных пользователей сервиса на территории Сибири (как юридических, так и физических лиц), по данным компании, превышает 1 млн человек.

«Данные сервисы позволяют оперативно, в любое удобное для абонента “Ростелеком-Сибирь” время пополнить счет, не выходя из дома, — заявил заместитель директора макрорегионального филиала — коммерческий директор макрорегионального филиала «Сибирь» компании «Ростелеком» Валерий Беленький. — Мы стремимся к тому, чтобы оплата наших услуг была простой, удобной и доступной. Так, сегодня, помимо онлайн-сервисов, это можно сделать в наших офисах продаж и обслуживания, в салонах связи, в банках, через банкоматы или терминалы, на почте».

Татьяна Короткова