Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница Маркет

Ecco автоматизирует кассовые терминалы в России на базе Microsoft Dynamics for Retail

Консалтинговая компания GMCS сообщила о том, что компания «Экко-Рос», эксклюзивный дистрибьютор обуви датской торговой марки Ecco в России, приступила к автоматизации POS-терминалов в магазинах сети на основе Microsoft Dynamics for Retail. Проект реализуется компанией-заказчиком совместно с GMCS.

Как отмечается, данный проект является важным этапом повышения эффективности управления и развития розничной сети магазинов Ecco и создания единого решения для автоматизации всей географически распределенной сети компании по ключевым циклам управления на базе комплекса Microsoft Dynamics for Retail. В настоящее время функционал для управления POS-терминалами полностью реализован в одном из магазинов Ecco в Москве.

«Значимой составляющей успеха таких масштабных проектов, как тот, что мы в настоящий момент реализуем в нашей компании, является создание полноценной единой информационной среды, которая должна объединять все бизнес-процессы. Но зачастую POS-терминалы “выпадают” из общего информационного поля, и это может снижать эффект от многих полезных для клиента инициатив, например, программ лояльности, — рассказал CNews Сергей Прохоров, CIO Ecco в России. — Microsoft Dynamics for Retail помог нам решить эту задачу. Благодаря решению Microsoft мы теперь можем исключить лишние звенья в цепи передачи данных от POS-терминала до ERP-системы Microsoft Dynamics AX в головном офисе, которые ранее требовали существенных ресурсов на поддержку. Это позволит уменьшить совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой при одновременном повышении эффективности ее использования и быстро реагировать на изменяющиеся запросы бизнеса».

К важным особенностям Microsoft Dynamics AX ИТ-специалисты Ecco относят гибкость платформы, которая предоставляет возможности для комплексного и централизованного управления кассовыми терминалами и развития их функционала. Так, интеграция POS- и банковских терминалов позволит вести строгий, полностью автоматизированный и исключающий расхождения учет продаж по безналичным и смешанным оплатам. В дальнейшем компания планирует расширить возможности оплаты по банковской карте: бесконтактным способом через терминалы с технологией PayPass. Как считают в Ecco, это позволит уменьшить время обслуживания покупателей. Новые терминалы, которые придут на смену используемым сегодня, также будут интегрированы в единое информационное пространство на базе Microsoft Dynamics AX.

«Сегодня мы переживаем новый этап развития рынка наших решений в России: первый проект автоматизации POS-терминалов на базе Microsoft Dynamics for Retail. Нам особенно приятно, что мы вышли на этот знаковый рубеж с компанией Ecco, нашим давним заказчиком, успешно развивающим свой бизнес в России на решениях Microsoft. И мы рады, что и для компании Ecco — это тоже новый этап бизнеса», — заявила Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

«Ecco подошел к реализации проекта взвешенно и последовательно. С учетом масштаба проекта (несколько сотен магазинов, постоянное открытие новых), а также функционального охвата решения данная стратегия являлась наиболее правильной и оправдала себя. Мы создавали релевантное бизнесу решение и уверены, что ритейлер оценит его преимущества», — отметила со своей стороны Екатерина Воропаева, президент компании GMCS.

В ближайших планах компании Ecco — тиражирование решения по всей сети магазинов.

Татьяна Короткова