Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Маркет

Microsoft анонсировала новые решения для оптимизация взаимодействия с заказчиками и сотрудниками

Корпорация Microsoft представила новые технологии и решения, которые предлагают бизнесу новые возможности для общения со своими заказчиками и сотрудниками и обеспечивают отдачу от инвестиций в ИТ.

Так, с целью помочь бизнесу создать интегрированный маркетинг Microsoft представила новую версию купленного ранее решения MarketingPilot, которая предлагает узнаваемый интерфейс и бесшовную интеграцию с Microsoft Dynamics CRM. MarketingPilot помогает успешно планировать, отслеживать и оптимизировать взаимодействие с заказчиками через цифровые, социальные и традиционные каналы. Благодаря интеграции с Microsoft Dynamics CRM маркетологи становятся обладателями маркетинга в универсальном канале продаж, который позволяет получить высокую прибыль, одновременно управляя расходами и измеряя возврат сделанных инвестиций.

«Успешное вовлечение заказчиков и, тем самым, укрепление отношений с ними является жизненно необходимым для роста бизнеса. Маркетинг, продажи и обслуживание клиентов — неотъемлемая часть этого процесса, и правильное бизнес-решение помогает объединить эти разные функции, — отметили в корпорации. — Интегрированное управление маркетингом становится ключевой стратегией для компаний, которые хотят привлечь новых и удержать постоянных клиентов, одновременно дифференцируя свой бренд от других участников рынка, постоянно совершенствуясь и осуществляя эффективные инвестиции».

Новая версия MarketingPilot будет доступна заказчикам в США в марте 2013 г. Его доступность в других странах ожидается в течение этого года.

Microsoft также анонсировала решение, которое позволит легко проводить мониторинг социальных сетей из Microsoft Dynamics CRM. Как пояснили в корпорации, данное предложение стало возможным благодаря покупке компании NetBreeze GmbH. Таким образом, Microsoft педоставляет заказчикам новые возможности для анализа и развития отношений в социальных сетях.

Кроме того, корпорация представила новые приложения для телефонов и устройств, которые будут доступны со следующим обновлением Microsoft Dynamics AX 2012. Эти приложения созданы для конкретных пользовательских ролей и призваны повысить эффективность работы сотрудников, в том числе при помощи социальных сетей.

Так, в дополнение к решению Business Analyzer, которое уже доступно в магазине приложений Windows, компания представила новые возможности приложений: управление расходами — пользователи могут регистрировать и согласовывать расходы в командировках, тем самым, сокращая время и экономя усилия, необходимые для возврата денег, в свою очередь, компании могут легко внедрять политики управления расходами; управление временем — помогает отмечать время, затрачиваемое в ходе реализации проекта, буквально в режиме онлайн, тем самым снижая административные издержки и одновременно предоставляя бизнесу возможность увеличить оборотный капитал благодаря сокращению цикла выставления и обработки счетов; утверждение запросов — позволяет ускорить подтверждение таких бизнес-запросов, как запросы на бюджет, табель рабочего времени, отчеты о расходах и заявки на покупки, это дает возможность сократить время на решение задач административного управления.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

По словам разработчиков, приложения будут доступны для устройств под управлением Windows RT, Windows Phone 8, Android и iOS. Microsoft также представила описание прикладных программных интерфейсов для мобильных приложений (API), чтобы партнеры и заказчики могли создавать их сами.

Кроме того, корпорация анонсировала выпуск мобильного приложения «CRM Продажи» со следующей версией Microsoft Dynamics CRM во второй половине 2013 г. Оптимизированное для планшетов под управлением Windows 8 RT и iPad, приложение поможет управлять всем циклом продаж и сделками, начиная с возникновения потенциального интереса (лида) и заканчивая закрытием сделки.

В дополнение Microsoft представила для предварительного технического ознакомления новые сервисы Microsoft Dynamics Lifecycle Services, которые позволят упростить поддержку приложений на всех этапах их жизненного цикла. В частности, сервисы помогут улучшить предсказуемость внедрения Microsoft Dynamics AX благодаря упрощению и стандартизации процессов, проактивно управлять приложениями и сократить время простоев, подчеркнули в компании.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Корпорация также сообщила о том, что во второй половине 2013 г. ожидается выпуск обновлений Microsoft Dynamics AX 2012. Помимо мобильных сценариев для телефонов и устройств, этот релиз включит новый функционал для управления складами и транспортом, таким образом, позволяя автоматизировать цикл поставок в режиме онлайн. Компания также подтвердила доступность следующей версии Microsoft Dynamics AX в «облаке» Windows Azure и запуск программы раннего внедрения в 2014.

«Решения Microsoft Dynamics переосмысляют новые возможности развития, помогая компаниям стать сплоченными организациями, раскрыть потенциал инноваций и креативности сотрудников и благодаря этому предложить заказчикам новые продукты и услуги», — заявил Кирилл Татаринов, президент Microsoft Business Solutions.

Татьяна Короткова