Разделы

Цифровизация ИТ в госсекторе Маркет

«Ростелеком» установил инфоматы госуслуг в Карачаево-Черкессии

В апреле текущего года «Ростелеком-Юг» установил в столице Карачаево-Черкесской республики г. Черкесске три многофункциональных информационных терминала (инфомата). Инфоматы установлены в пунктах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» по адресам: ул. Ленина, д. 145а; ул. Лаара, д. 49а; ул. Космонавтов, д. 35.

Инфомат – это многофункциональный информационный терминал, позволяющий воспользоваться всеми сервисами портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Он оснащен сенсорным экраном, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудиосвязи с квалифицированным консультантом-оператором контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг.

Получить код активации «Личного кабинета» для доступа на портал www.gosuslugi.ru жители республики могут в центральном пункте продаж и обслуживания г. Черкесска по ул. Первомайская, д.30. Так с 1 января 2012 г. «Ростелеком» в КЧР выдал более 500 кодов активации учетных записей «Личного кабинета» к ЕПГУ, 100 кодов активации выдано с начала 2013 г., что свидетельствует о ежедневном росте спроса на получение гражданами услуг в электронном виде.

«Диасофт» автоматизирует учет ЦФА для финансовых организаций: решение уже работает в 10 банках
ИТ в банках

Михаил Иванов



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620