Разделы

ПО Интернет Веб-сервисы

Microsoft поменяет логотипы Skype, Xbox и Bing. ВИДЕО

Microsoft продолжит менять внешний вид своих продуктов, добиваясь единообразного дизайна по всей линиейке. На очереди - Skype, Xbox, Bing и Yammer. В результате ребрендинга принадлежность продукта к Microsoft должна узнаваться, даже если на нем не будет логотипа.

В ближайшее время Microsoft поменяет логотипы Skype, Xbox и поисковика Bing. Изменения также коснутся деловой социальной сети Yammer. В конечном счете все ключевые продукты софтверного гиганта будут объединены единым графическим стилем, сообщает The Verge.

Напомним, что самый популярный в мире VoIP-сервис Skype редмондский гигант приобрел в октябре 2011 г. за $8,5 млрд, а корпоративную социальную сеть Yammer - в 2012 г., за $1,2 млрд. Yammer представляет собой своего рода Facebook для общения сотрудников компаний. Согласно официальным данным, сетью Yammer пользуется более 80% участников списка Fortune 500.

В процессе трансформации Microsoft полностью изменит свой имидж, заявили на прошедшем в Норвегии мероприятии глава по дизайну Microsoft Windows Phone Альберт Шум (Albert Shum) и Тодд Симмонс (Todd Simmons), исполнительный творческий директор нью-йоркского консалтингового агентства Wolff Olins.

На мероприятии был продемонстрирован новый логотип Bing - в виде бумажного самолета. «Сейчас мы находимся в процессе создания логотипов для Bing, Skype, Yammer и Xbox. Другие марки тоже будут переработаны», - заявил Симмонс.

Коллеги подчеркнули, что они «создают имидж Microsoft заново». Дизайнеры намерены сделать упор на трех составляющих обновленного бренда - людях, доступности и выборе.

На сегодняший день большинство людей в мире воспринимают Microsoft как крупную компанию, выпускающую продукты, рассказали ведущие конференции. Целью Шума и Симмонса является сделать так, чтобы люди меньше думали о самой Microsoft и больше - о ее продуктах и людях, которые пользуются этими продуктами.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Кроме того, важной задачей их работы является сделать так, чтобы продукция Microsoft узнавалась, даже если на ней не будет логотипа.

Демонстрация нового логотипа Bing

Симмонс привел в качестве примера известного производителя спортивной одежды и обуви Nike. «Когда вы видите товар Nike, вы сразу это чувствуете. В них есть что-то «найковское». Вам даже не нужно видеть логотип, вы и так можете догадаться, кто является его производителем», - сказал он. В случае с Microsoft дизайнеры планируют проделать то же самое, используя единообразный плоский графический дизайн и унифицированные цвета во всех продуктах софтверного гиганта.

Добавим, что консалтинговое агенство Wolff Olins уже более года занимается ребрендингом Microsoft - с тех пор были изменены логотипы самой корпорации и операционной системы Windows. Новому стилю также соответствуют Office и Windows Phone.

Сергей Попсулин