Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

SugarCRM расширила функциональность своей CRM-системы

Компания SugarCRM, производитель open source CRM, выпустила пакет расширений функциональности 6-й версии системы и готовит к официальному релизу 7-ю версию своего CRM-решения.

Так, с версии 6.6 пользователям стали доступны сразу несколько усовершенствований системы, в том числе оптимизированный портал самообслуживания, который получил более простой и удобный интерфейс и расширенные средства поиска информации. Администраторы теперь смогут быстрее управлять и настраивать внешний вид и содержание портала самообслуживания, создавая комфортную среду для клиентов.

В то же время, появилась возможность создавать шаблоны для любого объекта CRM-системы с помощью встроенного PDF-менеджера. Эта возможность доступна как для стандартных модулей, так и для модулей, которые создаются под заказ. Любой объект данных в SugarCRM теперь может быть представлен в виде формы или документа, доступного для печати в требуемой форме.

В свою очередь, встроенный генератор шаблонов оснащен средствами проверки грамматики (spell-checker). Всего поддерживается 26 языков, включая русский.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Главной особенностью версии 6.7 стал оптимизированный инструмент управления прогнозами продаж. По словам разработчиков, модуль прогнозов теперь поддерживает модель согласования плана «Сверху вниз» и «Снизу вверх». Руководитель задает планы продаж и отправляет их подчиненным для верификации и подтверждения, затем собирает откорректированные данные и утверждает в финальный план. В свою очередь, управляющий продажами теперь сможет гибко указывать критерии сделок, которые должны идти в зачет плана, и оценивать сразу оптимистичный и пессимистичный сценарии развития событий.

Изменения коснулись и функциональности для мобильного клиента CRM. В частности, функция полнотекстового поиска текста по всей базе данных теперь доступна и на смартфоне. Пользователь сможет найти любой объект из одного поискового запроса. Фиксировать звонки со смартфона стало еще проще — достаточно после вызова просто указать комментарий по звонку, и он сразу будет записан в базу в привязке к объекту, из которого был осуществлен вызов.

Как внедрить ИИ в промышленную инфраструктуру

При этом расширился набор функциональных модулей, которые стали доступны в мобильном клиенте системы SugarCRM. Теперь в любой момент на смартфоне или планшете будут доступны: контрагенты, контакты, предварительные контакты (лиды), сделки, встречи, задачи, заметки, отчеты (пока только в формате row and column), запросы на сервис, счета и заказы, сотрудники и база документов.

Татьяна Короткова