Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация Бизнес-приложения Облака Маркет

«Ростелеком» запустил услуги на облачной платформе для корпоративных пользователей в Поволжье

«Ростелеком» начал продажи облачных услуг (SaaS, software as a service — программное обеспечение как услуга) для сегмента среднего и малого бизнеса (СМБ) на базе национальной облачной платформы на территории Макрорегионального филиала «Волга».

Клиентам «Ростелеком-Волга» доступны SaaS-услуги «Управление складом - Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM». Кроме того, в ближайшем будущем на облачной платформе будут развернуты такие услуги, как «Виртуальный офис на базе программных продуктов Microsoft», «1С: Предприятие», и пр.

Заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» - коммерческий директор Марат Долгоаршинных отмечает: «Наша компания – один из первых операторов связи, которая выводит SaaS-услуги на рынок для сегмента среднего и малого бизнеса в регионах Поволжья. Основной упор мы делаем на комплексное удовлетворение потребностей клиентов данного сегмента рынка в инфокоммуникационных сервисах. Около года назад «Ростелеком» предложил компаниям среднего и малого бизнеса пакетное решение «Бизнесу быть!», которым на сегодняшний день воспользовалось более 8 тыс. предприятий сегмента СМБ. Облачные сервисы стали логичным продолжением выбранного курса и призваны удовлетворять потребности клиентов в специализированных программных продуктах для решения конкретных бизнес-задач».

Услуга «Управление взаимоотношениями с клиентами» предоставляет возможность использования CRM-системы, основной функционал которой направлен на автоматизацию процессов управления маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием контрагентов.

В рамках услуги «Управление складом - Мой склад» «Ростелеком» предлагает клиентам вести управленческий и оперативный учет торговых и производственных операций.

Облачные услуги «Ростелекома» дают возможность компаниям среднего и малого бизнеса существенно снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры, а затраты на эксплуатацию сократить практически в три раза. Услуги предоставляются по нескольким тарифным планам, которые отличаются между собой по количеству пользователей и функциональным возможностям.

Все программное обеспечение облачных услуг «Ростелеком» размещает на собственной ИТ-инфраструктуре, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных ЦОДах на территории РФ, что обеспечивает высокий уровень надежности и безопасности сервисов, защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных.

Как рассказали CNews в компании, «Ростелеком» рассматривает направление облачных услуг как стратегическое. В долгосрочных планах компания планирует обеспечить предоставление корпоративным клиентам широкого спектра облачных услуг, что позволит им упростить задачи покупки, настройки и поддержки ПО и необходимого для его функционирования ИТ-оборудования, а также снизить капитальные затраты. Одновременно с этим «Ростелеком» планирует вывести на рынок облачные услуги по модели IaaS (Infrastructure as a Service - инфраструктура как услуга) и PaaS (Platform as a Service - платформа как услуга).

Михаил Иванов