Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница

«1С:Первый БИТ» автоматизировал бизнес-процессы торговой компании «Аврора»

Специалисты «1С:Первого БИТа» завершили проект по оптимизации программного обеспечения в торговой компания «Аврора». В ходе работ был внедрен продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины», за счет чего был автоматизирован комплекс ключевых бизнес-процессов компании в области торговли, бухгалтерии, управления персоналом, взаиморасчетов, складской логистики. Все данные о совершенных операциях теперь консолидируются в едином информационном пространстве, что облегчает их обработку и анализ. Также снизилась нагрузка на персонал учетных служб, улучшилось качество документов. Появился инструмент контроля исполнения задач и оценки эффективности коммерческой деятельности, рассказали CNews в «1С:Первом БИТе».

Торговая компания «Аврора» работает в области содействия развитию производства высококачественных лекарственных средств. Основной вид ее деятельности — обеспечение фармацевтических предприятий активными и вспомогательными ингредиентами.

Ранее в компании был автоматизирован только бухгалтерский учет. Сотрудники учетных служб использовали «1С:Бухгалтерию 7.7». С целью улучшения клиентского сервиса и создания на предприятии действенной системы менеджмента руководство решило оптимизировать программное обеспечение. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Первого БИТа», фирма-франчайзи . Специалисты компании провели инсталляцию решения «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины», после чего провели обучение пользователей.

В целом установка программы позволила автоматизировать следующие бизнес-процессы заказчика: управление торговой деятельностью — появилась возможность оценки рентабельности продаж, составления долгосрочных планов, анализа показателей; складской учет — в системе реализован детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах, обеспечивается полный контроль запасов; учет банковских и кассовых операций — появилась возможность регистрации планируемых поступлений и расходов денежных средств, их резервирования под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах, размещения в ожидаемых входящих платежах, формирования платежного календаря; управление взаиморасчетами — сотрудники финансового отдела могут анализировать изменение задолженности во времени и оперировать двумя видами задолженности – фактической и прогнозируемой (отложенной).

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

В системе также реализованы функции для автоматического ведения кадрового, налогового и бухгалтерского учетов, формирования регламентированной отчетности. Были оптимизированы процессы управления персоналом, расчета заработной платы сотрудникам и подготовки отчетных документов.

По отзыву руководства фирмы, в результате внедрения продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины» сократился объем бумажного документооборота, повысились качество и достоверность отчетных данных, уменьшились сроки согласования документов, сократились торговые циклы и снизились издержки.

Татьяна Короткова