Разделы

Телеком Интернет Веб-сервисы Авто Навигация

Omnicomm запустила облачный сервис мониторинга транспорта

Компания Omnicomm («Омникомм») объявила о запуске сервиса веб-мониторинга транспорта Omnicomm Online на базе технологий ГЛОНАСС/GPS.

Новый сервис Omnicomm позволит клиентам компании осуществлять мониторинг транспорта и подвижных объектов из любой точки мира и через любое устройство, имеющее доступ к сети интернет. Omnicomm Online обладает всеми возможностями современных систем мониторинга транспорта, но не требует установки на ПК и обучения сотрудников его обслуживанию – сервера системы размещаются в дата-центре Omnicomm и круглосуточно находятся под наблюдением квалифицированных специалистов.

Сервис Omnicomm Online позволяет отслеживать местоположение и состояние транспортных средств в режиме реального времени, производить анализ и обработку поступающих данных, а также формировать отчеты с учетом параметров, определяющих эффективность использования транспорта. Среди анализируемых параметров: пробег и маршрут движения, поступление и расход топлива, время работы и простоев техники, а также режимы работы двигателя и оборудования. Кроме того, система автоматически отслеживает соблюдение заданных параметров и сигнализирует пользователю при обнаружении отклонений – например, таких как выход за разрешенную территорию в рабочее время. Omnicomm Online имеет универсальный интерфейс для интеграции с системами учета и управления на базе 1C, позволяющий передавать все данные об использовании транспорта.

ИИ радикально изменил правила игры процессного офиса
цифровизация

До конца 2013 г. пользователь не несет дополнительные затраты при подключении сервиса Omnicomm Online к транспортному средству с бортовым навигационно-телематическим оборудованием Omnicomm. При подключении транспортного средства с оборудованием другого производителя сервисом можно воспользоваться за отдельную плату.

Готовясь к запуску нового сервиса, Omnicomm детально проработала ключевые технологические характеристики нового решения и провела масштабное пилотное тестирование, в ходе которого региональные партнеры компании смогли оценить удобство облачного сервиса. По словам заместителя генерального директора Omnicomm Станислава Емельянова, к моменту запуска из 20000 объектов мониторинга, работающих через центральный сервер Omnicomm, почти 4000 подключено к сервису Omnicomm Online. «Тестирование превзошло все наши ожидания», - отметил Станислав Емельянов, – «мы знали, что новый сервис вызовет большой интерес, но не предполагали, что его востребованность и готовность наших партнеров к переходу будет столь высокой. Уже сегодня мы можем сказать, что получили качественный и эффективный продукт, но намерены и дальше расширять его функционал».

Михаил Иванов