Разделы

Цифровизация ИТ в банках Аутсорсинг

«МДМ Банк» доверил Maykor обслуживание своего оборудования

Группа компаний Maykor, специализирующаяся в области сервиса, аутсорсинга ИТ- и инженерных систем, объявила о заключении договора с «МДМ Банком». Согласно условиям договора, Maykor будет оказывать банку комплекс услуг по обслуживанию банковского оборудования.

Как рассказали CNews в группе компаний, сервисные инженеры Maykor обеспечат техническое обслуживание счетчиков, сортировщиков банкнот и счетчиков монет в отделениях «МДМ Банка» в ряде городов Северо-Западного федерального округа и в Твери. В комплекс оказываемых услуг, помимо обеспечения бесперебойного функционирования оборудования, войдет консультационная поддержка пользователей по вопросам эксплуатации данной техники.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

«В рамках принятой клиентоориентированной стратегии развития “МДМ Банк” постоянно оптимизирует операционную деятельность и внедряет новые технологии, в том числе и в таком немаловажном для банка направлении, как кассовое обслуживание, — заявил Андрей Кораблин, начальник центра налично-денежного обращения «МДМ Банка». — Мы рады началу сотрудничества с группой компаний Maykor и рассчитываем на его дальнейшее всестороннее развитие».

«Услуга аутсорсинга технической поддержки оборудования становится все более востребованной среди заказчиков банковской отрасли, особенно в региональных фронт-офисах финансовых структур. В связи с этим банки выбирают аутсорсеров с мощной региональной ресурсной базой, — отметил Станислав Бродянский, вице-президент по работе с ключевыми клиентами Maykor. — Для обеспечения сервисного обслуживания оборудования “МДМ Банка” Maykor задействует квалифицированных специалистов филиалов Северо-Западного федерального округа, что обеспечивает своевременность решения технических вопросов и высокий уровень качества услуг».

Татьяна Короткова