Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Ритейл Общепит Маркет

Front-end-система «1С:Ресторан» сертифицирована «1С»

Компания «1С-Рарус» сообщила о том, что программа «1С:Ресторан» прошла необходимую сертификацию в фирме «1С». Система интегрируется с бэк-офисными системами, организуя комплексную автоматизацию предприятий питания. Программа подходит для любых форматов, начиная от ресторанов, баров и кафе, заканчивая фаст-фудом и столовыми.

Будучи решением класса front-end, программа может устанавливаться в ресторанах в качестве самостоятельной системы, так и совместно с бэк-офисными продуктами — например, такими как «1С:Общепит» или «:Общепит для Украины», что позволяет организовать комплексную автоматизацию предприятий питания, рассказали CNews в «1С-Рарусе».

«1С:Ресторан» автоматизирует процессы обслуживания посетителей, позволяя организовать эффективную работу кассиров, официантов, барменов, буфетчиков, метрдотелей и администраторов. Решение оптимально подходит различным концепциям предприятий питания: одиночные или сетевые рестораны, бары и кафе с официантским обслуживанием; одиночные или сетевые предприятия быстрого питания; столовые и буфеты на предприятиях или комбинатах питания; любые предприятия питания со схемами обслуживания без предварительного заказа (быстрая продажа), с отложенными заказами (классический ресторан) или со смешанными схемами обслуживания.

Выбрав систему «1С:Ресторан», предприятие питания получает возможности по оперативному формированию меню и назначению цен непосредственно из системы, управлению залами ресторана, использованию графического редактора плана заведения, бронированию столиков и удобному отражению резервов на карте залов. Система организует работу в трех режимах: fast-food (без официанта), table-service (с официантом) или смешанный.

Оформление заказов посетителей происходит на POS-терминалах с помощью «сенсорного» меню, «горячих» клавиш, по коду или штрих-коду. Программа отражает вес готовых блюд, принимая его с электронных весов.

«1С:Ресторан» имеет широкие возможности по управлению меню, включающие формирование меню по дате, времени, дням недели, применение различных цен на блюда для каждого из видов меню. При работе с заказами гостей программа позволяет изменять очередность подачи блюд, организует автоматическую печать заказов на сервис-принтеры согласно настроенным местам приготовления (например, кухня или бар). Также включены возможности по частичной или полной отмене заказов, корректировке, переносе заказов на другие столы, разбитию предварительного счета.

Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация

Система позволяет работать с дисконтными и платежными картами, применять гибкую систему скидок по дате и по времени, по позициям или по сумме счета, поддерживает различные маркетинговые акции — например, «3-я кружка бесплатно». Фиксируется как наличная и безналичная оплата, так и талоны на питание, карты сотрудников и оплата «на номер» — для гостиниц (при условии наличия гостиничной системы «1С:Отель 8»).

В помощь руководству предусмотрено большое число аналитических отчетов, включая сменный отчет по блюдам и по кассирам, отчет о реализации товаров, блюд и услуг, отчеты по скидкам, отменам и другие.

Программа успешно интегрируется с различным торговым оборудованием и позволяет обмениваться данными с системами для бэк-офисов и гостиниц («1С:Общепит», «1С:Общепит для Украины», «1С:Отель»). Использовать систему можно как в России, так и на территории других стран, включая Украину и Казахстан, отметили в «1С-Рарусе».

Татьяна Короткова