Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет E-commerce Интернет-реклама Авто

Первым инвестиции от Qiwi Venture получил авто-агрегатор «Карбэй»

Корпоративное венчурное направление Qiwi Venture, созданное в рамках группы Qiwi, сообщило о первом ряде seed-инвестиций в российские онлайн-сервисы. Первый проект, получивший финансирование от Qiwi — авто-агрегатор «Карбэй», запущен в работу в мае 2013 г. и уже доступен для пользователей.

Напомним, что направление Qiwi Venture было образовано в январе 2013 г. За это время на рассмотрение поступило более 200 проектов, из которых для инвестирования были отобраны проекты на ранней стадии, отвечающие основным критериям фонда: направленность e-commerce, виральность и удобство использования. Один из первых проектов в портфеле Qiwi Venture — сервис «Карбэй» — уже собрал пул клиентов и базу партнеров для полноценного функционирования на российском рынке.

«За первые полгода работы Qiwi Venture мы завершили ряд сделок по финансированию небольших проектов. Первый проект — сервис “Карбэй” — уже полноценно функционирует на российском рынке, второй проект готовится к запуску до конца этого года. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и внимательно рассматриваем все проекты, которые приходят на venture@qiwi.ru», — рассказал CNews Сергей Эбич, руководитель Qiwi Venture.

По информации Qiwi Venture, проект «Карбэй» направлен на оптимизацию работы автомобильного рынка. Сервис разработан для юридических лицавтомобильных салонов, желающих ускорить размещение объявлений о продаже автомобилей на специализированных площадках. К услугам клиентов — сайт carbay.ru и мобильное приложение, которое на данный момент доступно только для Android-телефонов (а в будущем появится версия и для телефонов и планшетов на базе Android и iOS).

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Простой и понятный интерфейс предлагает пользователю один раз заполнить форму рекламного объявления, с указанием технических характеристик и фотографий машины, и система автоматически тиражирует его на популярные порталы купли-продажи. Сервис уже работает с Auto.Avito.ru, «Яндекс.Авто», «Авторамблер», «Авто@mail.ru», cars.ru и многими другими. Помимо интернет-ресурсов, объявление о продаже можно будет разместить в соц.сетях Facebook, «ВКонтакте», Twitter и YouTube. Для всех объявлений будут указаны единые контакты продавца, а в будущем комментарии потенциальных покупателей со всех социальных сетей будут отражаться в личном кабинете пользователя, отметили в Qiwi Venture.

Несмотря на то что проект только запустился, к нему уже подключено более 15 московских автосалонов. Создатели уверены, что до конца 2013 г. это количество превысит 50 организаций, а к концу следующего они возьмут планку в 200 клиентов. Также создатели сервиса задумываются о расширении географии своего присутствия. Первым этапам масштабирования станет выход на рынки стран СНГ, в том числе уже ведутся переговоры с потенциальными партнерами в Беларуси.

Татьяна Короткова