Разделы

Телеком Инфраструктура

«Манго Телеком» открыл филиал в Новосибирске

Компания «Манго Телеком» объявила об открытии филиала и о начале предоставления услуг в Новосибирске. За год «Манго Телеком» планирует стать крупнейшим местным провайдером «облачных» сервисов и занять не менее 50% этого рынка. За три года компания планирует нарастить свою клиентскую базу до 5 тыс. предприятий, пользующихся услугами «Манго Телеком» на постоянной основе. Новый региональный офис возглавила Ксения Кетух, ранее работавшая в компании Tele2. Открыв филиал в Новосибирске, «Манго Телеком» выполнила утвержденные на 2013 г. планы расширения регионального присутствия. Теперь полная линейка «облачных» бизнес-приложений «Манго-Офис» предоставляется в девяти крупнейших российских городах-миллионниках.

Как отмечают в компании, треть населения Новосибирска занята в среднем и малом бизнесе. При этом среди существующих и планируемых городов присутствия «Манго Телеком» Новосибирск занимает первое место по количеству малых предприятий и обороту розничной торговли, что создает благоприятные условия для быстрого расширения масштабов деятельности нового филиала компании.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Еще один благоприятный фактор для нового регионального офиса «Манго Телеком» связан с особенностями экономики Сибири. Здесь существуют прочные связи между крупными городами (Новосибирск, Омск, Томск, Кемерово, Красноярск), предприятия которых тесно взаимодействуют между собой. При этом растущие компании, переходя к географическому расширению, открывают свои представительства и филиалы именно в городах региона, а также в Москве и Санкт-Петербурге. Таким структурам, головной офис которых расположен в Новосибирске, необходимо тесно взаимодействовать со своими территориальными единицами, объединять их в единое информационное пространство, позволяющее максимально использовать ресурсы каждого офиса. Таким организациям чрезвычайно интересны SIP - телефония, виртуальная АТС, центр обработки вызовов и система CRM, реализованные в виде взаимосвязанных «облачных» сервисов линейки «Манго-Офис», пояснили CNews в операторе.

«Открывая Новосибирский филиал, наша компания начинает масштабную работу в Сибири. Именно по этому филиалу бизнес-сообщество региона составит представление о наших продуктах, о качестве услуг, о технологии работы с клиентами, о способности задавать вектор развития всего российского рынка «облачных» бизнес-приложений, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор компании «Манго Телеком». – Поэтому перед новым филиалом стоит не только задача продвижения услуг и выстраивания прочных отношений с организациями-абонентами, но и формирование эталонного уровня технического и клиентского сервиса. Полагаю, что под руководством Ксении Кетух филиал решит эти задачи на высоком уровне. По опыту своей работы, Ксения знает не только Новосибирск, но и другие города региона, вся ее прошлая профессиональная деятельность связана с телекомом, при этом она отвечала за участки, где оператор связи взаимодействует с партнерами и потребителями».

Михаил Иванов