Разделы

Телеком Мобильная связь Интернет Веб-сервисы

Количество пользователей нового «Личного кабинета» «Билайн» выросло до 2,2 млн

Компания «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») подвела первые итоги запуска обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет») для абонентов B2C сегмента и сообщила, что в течение 2 месяцев с момента запуска количество уникальных пользователей нового личного кабинета выросло до 2,2 млн.

Запуск нового портала состоялся 17 июня 2013 г. в рамках реализации стратегической задачи «ВымпелКома» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через интернет. Первый «миллионный» пользователь обновленного сервиса был зарегистрирован уже в конце июля в Оренбурге.

Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация

В Сибирском регионе число пользователей личного кабинета также демонстрирует высокие показатели роста. С момента запуска портала их количество увеличилось более, чем в 11 раз. Каждую неделю в среднем 17 тыс. абонентов «Билайн» Сибири регистрируются в личном кабинете.

Технологическая платформа личного кабинета «Билайн» позволяет расширять существующий функционал сервиса. Так, в августе «Личный кабинет» дополнился возможностями присоединения личных кабинетов других пользователей, возможностями получения пароля без USSD-команды и детализации в онлайн режиме, входа в «Личный кабинет» с использованием пары «логин-пароль» социальных сетей Facebook и в «ВКонтакте». Также была завершена интеграция нового портала с личными кабинетами услуги «Привет», системы приобретения контента «beeonline» и системы опросов «vopros.beeline.ru».

Михаил Иванов