Разделы

Цифровизация Внедрения

«Армада Софт» спроектирует систему для нового российского вертолета

Компания «Армада Софт», входящая в группу «Армада», сообщила о заключении контракта с компанией «Климов» — разработчиком авиационных двигателей для большинства вертолетов марок «Миль» и «Камов».

Как рассказали CNews представители «Армада Софт», контракт предусматривает проведение НИР по теме разработки софтверной системы для передачи и анализа телеметрических данных с силовых установок (двигатели и управляющее оборудование) вертолетов и самолетов. Данные диагностики могут быть использованы для своевременного принятия решений о ремонте, что позволяет повышать эффективность использования силовой установки и безопасность полетов.

Состояние силовой установки постоянно отслеживается большим количеством датчиков и систем. За один час работы двигателя собирается порядка 200 мегабайт данных, представляющих интерес с точки зрения получения информации для повышения эффективности работы силовых установок.

Георгий Джабиев, T1 Cloud: «Отчуждаемое» облако — новая модель аренды ИТ-инфраструктуры для крупного бизнеса и государства
Маркет

«Специалисты “Армада Софт” разработают концепцию системы, которая обеспечит передачу по шифрованным каналам связи параметрических данных силовых установок, эксплуатируемых во всём мире, в исследовательский центр “Климов”, где данные будут централизованно храниться и обрабатываться. Накопленные данные будут автоматически анализироваться подсистемой статистической обработки на базе аналитической платформы Deductor. На основании анализа специалисты центра будут принимать решения, которые затем транслируются обратно на аэродромы», — сообщил руководитель направления аналитических систем компании «Армада Софт» Иван Евтюхин.

«Современные информационные технологии открывают новые возможности для оценки технического состояния авиационных двигателей. Разрабатываемая система позволит оперативно получать эксплуатационную информацию и проводить её анализ с учетом статистики по всему парку двигателей, что увеличит уровень надёжности нашей авиационной техники, — отметил Станислав Конашков, заместитель главного конструктора компании «Климов». — Проводимая научно-исследовательская работа так же должна помочь нам определится с дальнейшими направлениями развития подобных диагностических систем».

Татьяна Короткова