Разделы

Бизнес Кадры Телеком Мобильная связь

Александр Смолин назначен директором по продажам и развитию дистрибуции «Tele2 Россия»

Оператор мобильной связи Tele2 сообщил о назначении Александра Смолина директором по продажам и развитию дистрибуции «Tele2 Россия». Ранее он занимал позицию директора по развитию розничной сети компании.

С сентября 2013 г. Александр Смолин возглавляет объединенную дирекцию по продажам и развитию дистрибуции Tele2 Россия. Ключевыми задачами Александра Смолина на новой позиции станут разработка и внедрение стратегии в области продаж, развитие каналов дистрибуции, планирование и построение систем управления розничной сетью Россия. Смолин будет отвечать за поиск и привлечение стратегических партнеров, расширение спектра товаров и услуг в салонах продаж и обслуживания Tele2.

Роман Володин, коммерческий директор «Tele2 Россия» отмечает: «Tele2 концентрируется на высокой эффективности бизнеса — мы не просто наращиваем абонентскую базу, а стараемся делать новые подключения более качественными и работаем над повышением таких показателей, как ARPU и срок пребывания абонента в сети Tele2. Мы не занимаемся массовыми раздачами SIM-карт, а стимулируем дилеров привлекать высокодоходных абонентов. В этом процессе ключевую роль играет эффективное управление каналами дистрибуции, развитая монобрендовая сеть и отлаженные схемы работы с партнерами. Я уверен, что большой опыт и энергия Александра помогут компании достичь планируемых результатов и превысить их».

Александр Смолин окончил Московский государственный институт международных отношений, имеет диплом MBA Гренобльской высшей школы бизнеса (Grenoble Graduate School of Business).

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

До прихода в Tele2 работал на различных руководящих должностях в крупнейших международных и национальных компаниях (Procter & Gamble, Ford Motor Company, ENIRO AB, YUM! Brands), где занимался развитием сотрудничества с партнерами, вопросами строительства, франчайзинга и недвижимости.

В 2011 г. присоединился к команде «Tele2 Россия» в качестве директора по развитию собственной розничной сети. С июля 2013 г. дополнительно временно исполнял обязанности директора по продажам «Tele2 Россия». В сентябре 2013 г. возглавил объединенную дирекцию по продажам и развитию дистрибуции «Tele2 Россия».

Михаил Иванов