Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Внедрения SMB SMB Интеграция Маркет

Программа «1C:Предприятие 8. Управление по целям и KPI» интегрирована с решениями «1С:CRM»

Специалисты компании «Волгасофт» (партнер компании «1С-Рарус») интегрировали программу «1C:Предприятие 8. Управление по целям и KPI» с решениями линейки «1С:CRM», создав универсальный механизм выгрузки CRM-показателей для расчета KPI. Теперь малому и среднему бизнесу станет проще решать актуальные задачи с помощью информационных систем, ориентированных на реализацию стратегии бизнеса. Плюсом таких систем являются низкие затраты на развертывание и внедрение, рассказали CNews в «1С-Рарусе».

В частности, интеграция программ была выполнена с совместными решениями фирмы «» и компании «1С-Рарус»: «1С:Предприятие 8. CRM Проф»,«1С:Предприятие 8. CRM Корп» и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениям с клиентами (CRM)». Основными задачами проекта интеграции стали внедрение практики управления на основе показателей результативности и обеспечение возможности их оперативного сбора и ведения с помощью систем «1С:CRM».

Интегрированное решение позволяет выгружать из CRM-системы наиболее важные показатели: бизнес-процессы «Заключение договора», «Маркетинговое мероприятие», «Поручение», «Продажа», «Разбор жалобы», «Сервис», «Согласование» и др; количественные показатели активности в работе с клиентами сотрудников продаж, сервиса и других подразделений; показатели по дебиторской задолженности — «Среднее число дней просрочки», «Средний срок существования задолженности», «Сумма дебиторской задолженности» и др.; данные по оплаченным/неоплаченным/частично оплаченным заказам и многое другое.

В ходе проекта интеграции была также создана система управления эффективностью с использованием показателей деятельности для ИТ-компании. Например, как видно на рисунке ниже, «количество завершенных контактов» и «удовлетворенность клиентов» — это измеряемые показатели, которые были получены из системы «1С:CRM».

Увеличить
Пример показателей результативности для сотрудника отдела продаж

Данные для расчета показателей о степени загрузки каждого менеджера и динамике по количеству выполненных контактов в течение заданного периода (см. две диаграммы ниже) взяты из системы «1С:CRM».

Увеличить
Диаграммы степени загрузки каждого менеджера и динамики по количеству выполненных контактов в течение заданного периода

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Показатели распределения входящих запросов в зависимости от новых клиентов с делением по рекламным каналам, через которые была получена информация о продуктах и услугах компании, также формируются на основе выгрузки и объединения данных из «1С:CRM».

По данным «1С-Раруса», интеграция решения «1С:Предприятие 8. Управление по целям и KPI» с линейкой решений «1С:CRM» позволила внедрить практику управления на основе показателей результативности (KPI), что способствовало: обеспечению единых стандартов постановки целей и задач для сотрудников; оперативному сбору статистических данных показателей деятельности сотрудников (KPI) и наглядной их визуализации; разграничению доступа к информации по плановым и фактическим данным в соответствии с должностной иерархией; увеличению результативности работы менеджеров по продажам (по количеству контактов и сумме выручки на менеджера) в три раза за счет автоматизации рутинных операций и выстраивания системы стимулирования на результаты.

«Интегрированное решение CRM\KPI, например, позволяет повысить эффективность работы отдела маркетинга в пять раз. В частности, это касается финансовых затрат на рекламу по отношению к количеству запросов от новых клиентов: отслеживаются эффективные каналы рекламы, а менеджеры по маркетингу стимулируются на поиск наиболее результативных и дешевых способов продвижения на рынке через персональные KPI», — рассказал Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям «1С-Раруса».

Татьяна Короткова