Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Инфраструктура Ритейл Розница SMB SMB Интеграция

Inpas анонсировала три новых решения для ритейла

Компания Inpas представила три инновационных решения для рынка ритейла, которые позволяют оптимизировать обслуживание клиентов в розничной точке продаж.

Первое решение от Inpas — это кассовое платежное решение для малого и среднего бизнеса, которое представляет собой терминал, совмещенный с фискальным регистратором. Этот программно-аппаратный комплекс позволяет проводить регистрацию продажи и выдавать клиентам фискальный чек аналогично автономной кассе, а также он может принимать к оплате как наличные, так и все виды банковских карт, в том числе бесконтактные. Решение представлено терминалом с установленным программным обеспечением Unipos Cash от Inpas и фискальным регистратором компании АТОЛ, сообщили CNews в компании.

Терминал выступает в качестве системы управления фискальным регистратором или принтером чеков для ЕНВД и выполняет функции регистрации продажи, отмены покупки, открытия и закрытия смены и другие. В результате терминал в точке продаж может полностью заменять автономную контрольно-кассовую машину и принимать к оплате все виды банковских карт. Данное решение представлено в двух вариантах: мобильном или стационарном исполнении, что позволяет использовать его в различных отраслях бизнеса.

Реализация «захвата подписи» на экране POS-терминального устройства — это второе решение, представленное Inpas. Оно позволяет ритейлеру перевести розничную торговлю на электронный документооборот, а также вести учет и контроль платежных операций. Клиент после оплаты пластиковой картой вместо подписи на печатном чеке расписывается на экране POS-терминала. Терминал, в свою очередь, сохраняет информацию об операции, а образ подписи клиента отправляет в специальное безопасное хранилище E-slip.

Решение с «захватом подписи» позволяет сократить время обслуживания клиента на кассе в точке продаж. По оценкам специалистов, время оплаты банковской картой сокращается на 30-50%. Таким образом, при использовании решения с «захватом подписи » на экране оплата по банковской карте становится быстрее и удобнее для клиента.

Третье решение для ритейла от Inpas представляет собой «Профили быстрой оплаты Swift Pay Service». Это решение позволяет упростить процесс оплаты клиентом регулярных платежей, в несколько раз сократив время обслуживания при повторном обращении в любой из офисов продаж, рассказали в компании.

Сергей Станкевич, Positive Technologies: Мы развиваем эмуляционную технологию для борьбы со сложным вредоносным ПО
Безопасность

Для того чтобы воспользоваться решением «Профили быстрой оплаты Swift Pay Service», клиенту нужно только заполнить свои «личные профили платежей» на сайте ритейлера или в офисе продаж, указав все необходимые реквизиты ежемесячных платежей (например, оплата мобильного телефона, интернета, ЖКХ, платных телеканалов и т.д.). Также клиент должен указать один из возможных идентификаторов: банковская карта, телефон с поддержкой NFC, специальные карты ритейлера, номер мобильного телефона. Затем, уже при оплате в точке продаж, данный идентификатор будет использоваться для загрузки профилей оплаты на терминал, а клиенту останется выбрать профиль, указать сумму оплаты и произвести операцию, пояснили в Inpas.

Инновационные решения Inpas для ритейла могут применяться в различных отраслях розничного бизнеса. Они делают процесс покупки проще, быстрее и удобнее. Первое решение, представленное в мобильном и стационарном варианте, создано для того, чтобы закрыть все потребности платежных сервисов обслуживания среднего и малого бизнеса. В частности, мобильный вариант может применяться службами доставки интернет-магазинов или почтовой службой. А стационарный может использоваться в небольших магазинах, выносной торговле и малых торговых точках: павильоны, автобуфеты, мини-юниты и т.д. Второе и третье решения Inpas могут применяться в офисах и салонах продаж, в супермаркетах и гипермаркетах, в крупных торговых сетях и т.д.

Как сообщили в компании, первые два решения Inpas уже установлены в рамках пилотного проекта, и сейчас рассматривается возможность начала коммерческих продаж. Третье решение для ритейла в данный момент находится в стадии бета-тестирования.

Татьяна Короткова