Разделы

Авто

Jaguar Land Rover объявил "новую эру автомобильных приложений"

В 2014 г. модельный ряд Jaguar Land Rover обзаведется новой системой интеграции мобильных устройств с автомобильными мультимедийными комплексами. Автопроизводитель обещает много приложений, которыми можно будет пользоваться в салоне машины.

Британская автомобилестроительная корпорация Jaguar Land Rover переведет свои модели на новые информационно-развлекательные системы, главной особенностью которых станет тесная интеграция машин с мобильными устройствами. По словам производителя, система под названием InControl «знаменует собой начало новой эры автомобильных приложений».

Новинка была разработана совместно с Bosch SoftTec — дочерним подразделением компании Bosch. Чтобы пользоваться этим мультимедийным комплексом в автомобиле, сначала водитель должен будет установить на свой смартфон или планшет специальную программу из Apple AppStore или Google Play. Более подробная информация о продукте станет известна позднее.

«Мы даем нашим клиентам возможность наслаждаться преимуществом доступа к своим любимым приложениям, когда они находятся в автомобиле. Речь может идти о планировании поездки, использовании деловых и развлекательных приложений или мониторинге каналов в социальных сетях», — заявил Ник Джионис (Nick Gionis), главный инженер по разработке развлекательных систем Jaguar Land Rover.

Новая система интеграции мобильных устройств и мультимедийных систем автомобилей будет развернута на моделях Jaguar и Land Rover в 2014 г. К этому времени британский автоконцерн намерен договориться с крупными разработчиками софта для расширения ассортимента программных продуктов, которые можно будет использовать в автомобиле. Возможно, появится фирменный магазин приложений, наподобие BMW ConnectedDrive Store, где размещены клиенты для сервисов Facebook, Twitter, Pandora, Mog, Aupeo, Rhapsody, TuneIn и др.

Александр Осипов, МегаФон: Эффективность киберзащиты вырастет, если снизится рутинная нагрузка на специалистов
безопасность

Владельцы BMW могут оплачивать покупки в онлайн-каталоге прямо в автомобиле. Для этого баварский автоконцерн начал оснащать свои модели доступом интернет с помощью встроенных еще на заводе SIM-карт. При этом расходы на роуминг компания берет на себя.

В конце марта 2013 г. компания Ford объявила о поддержке конкурса для разработчиков мобильных и веб-программ. Тогда американский автомобилестроитель пообещал $50 тыс. тем разработчикам, которые создадут лучшие приложения для повышения эффективности использования топлива.

Сергей Юртайкин