Разделы

Бизнес Финансовые результаты Интернет Цифровизация ИТ в банках

Число заказчиков на ЭТП «Газпромбанка» выросло в 10 раз

Электронная торговая площадка «Газпромбанка» подвела итоги работы в первом полугодии 2013 г. С момента запуска ЭТП в 2012 г. число заказчиков увеличилось в 10 раз, а общее количество объявленных лотов достигло 4634 на сумму 152,8 млрд руб., сообщили CNews в компании.

Клиентская база ЭТП ГПБ в первом полугодии 2013 г. продолжила свой рост. На текущий момент общее количество предприятий, размещающих заказы на ЭТП, составляет 362. В первом полугодии 2013 г. закупки в электронной форме на ЭТП ГПБ начали проводить агропромышленные предприятия — АПХ «Мираторг», группа «Агроком», а также «Военторг», «Группа компаний ПИК», компании логистического и других секторов.

Платформа Digital Q.BPM от «Диасофт» — лидер рейтинга BPM-систем для крупного бизнеса по версии CNews Market
Цифровизация

По данным ЭТП ГПБ, за первое полугодие 2013 г. по сравнению со вторым полугодием 2012 года закупки продукции металлургии выросли на 25%, производственного, нефтехимического и бурового оборудования — на 22%, систем связи и управления — на 14%, услуг капитального и текущего ремонта — на 12%. Помимо этого, на площадке началось проведение закупок НИР и НИОКР.


«В России циклы операционного планирования у предприятий обычно привязаны к календарному году, — отметил генеральный директор ЭТП ГПБ Андрей Черногоров. — При этом текущий уровень автоматизации систем планирования и организации данного процесса характеризуется тем, что по итогам первого полугодия компании стремятся успеть исполнить бюджет до конца года, поэтому повышается плотность торгов, особенно к четвертому кварталу. В связи с этим мы ожидаем увеличения количества торгов во втором полугодии минимум в два раза».

Татьяна Короткова