Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках

Банк «Уралсиб» внедрил маркетинговую платформу IBM для управления целевыми продажами

Корпорация IBM, банк «Уралсиб» и компания GlowByte Consulting сообщили о внедрении комплекса решений IBM, который позволил банку оптимизировать многоступенчатые кросс-канальные маркетинговые кампании.

Как рассказали CNews в IBM, банк с особой тщательностью подошел к выбору новой маркетинговой платформы и в результате проведенного конкурса по совокупности функциональных, эксплуатационных характеристик и стоимости выбрал платформу IBM Enterprise Marketing Management. Интегратором выступила компания GlowByte Consulting, игрок российского рынка ИТ-услуг по внедрению систем аналитического CRM.

Слаженная и нацеленная на результат работа совместной команды специалистов банка, GlowByte Consulting и IBM позволила за несколько месяцев внедрить полноценную маркетинговую платформу — построить витрину данных на базе корпоративного информационного хранилища, а также успешно пройти все стадии внедрения решений IBM Unica Campaign в условиях изменения бизнес-процессов маркетинга на стороне банка. По оценкам банка «Уралсиб», инвестиции в данный проект окупились в течение первых трех месяцев эксплуатации системы.

«Перед нами стояла рискованная и очень ответственная задача — в короткие сроки добиться результата с инновационным для российского рынка решением. И результат превзошел наши ожидания, — сообщил Владимир Скудин, директор по стратегии и развитию GlowByte Consulting. — Я также хочу отметить простоту и гибкость решений IBM: с их помощью — без разработки дополнительного программного кода — нам удалось автоматизировать сложный многоступенчатый процесс проведения кампаний с предодобренными кредитными предложениями, который включает интеграцию со множеством смежных систем».

Бесплатная российская замена Active Directory упрощает переход на отечественное ПО
Безопасность

Антон Игнатов, руководитель отдела индустриальных решений департамента программного обеспечения IBM в России и СНГ, так прокомментировал внедрение решения IBM в банке «Уралсиб»: «В рамках инициативы “Разумная коммерция” компания IBM помогает своим заказчикам организовать персонализированный подход к каждому клиенту и взаимодействовать с потребителями таким образом, чтобы они могли приобретать нужные продукты и товары и получать необходимую информацию в любом месте, в любое время и любым способом. Проект банка “Уралсиб” наглядно демонстрирует, что для успешного взаимодействия с клиентом необходимо внедрять современные системы аналитического CRM, которые позволят вывести взаимодействие с клиентами на новый уровень, формируя и корректируя предложения в режиме реального времени на основе пожеланий, нужд и предпочтений клиентов».

Внедрение решений IBM в банке было завершено в марте 2013 г. В дальнейшем планируется расширение количества каналов коммуникации с клиентами, а именно — подключение веб-сайта и интернет-банка. В планы банка входит также дальнейшая оптимизация практики целевого маркетинга и увеличение его результативности за счет формирования предложений клиентам в режиме реального времени, когда клиент сам обращается в офис банка, совершает звонок в центр по обслуживанию клиентов или заходит на веб-сайт. Также банк «Уралсиб» повышает результативность маркетинговых кампаний за счет более глубокого анализа транзакционной истории поведения клиентов, их потребностей и соответственно предоставления более своевременных предложений.

Татьяна Короткова