Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Облака

Tibco Software представила облачные сервисы нового поколения

Компания Tibco Software анонсировала новые облачные сервисы, которые предоставляют компаниям необходимые инструменты для успешного размещения и управления данными в «облаке». Так, портфолио облачных сервисов Tibco теперь включает передовые решения пространственной аналитики, бизнес-аналитики, а также решения для подготовки данных к анализу, средства интеграции и управления.

Как заявили в Tibco, компания помогает клиентам получать «двусекундное преимущество» (two-second advantage) — способность получать нужную информацию в нужное время и действовать в соответствии с полученной информацией, получая конкурентные преимущества. Воспользовавшись новыми облачными предложениями Tibco, компании смогут быстрее адаптироваться к потребностям рынка.

«По мере того как облачные технологии становятся всё более значительной частью корпоративных ИТ-инфраструктур, Tibco важно предлагать решения, поддерживающие данные технологии, — отметил Мэтт Куинн (Matt Quinn), главный технический директор (CTO) Tibco Software. — Последний год мы посвятили развитию и приобретению передовых облачных сервисов, которые позволяют бизнесу открывать новые возможности по соединению людей, получению информации и увеличению операционной эффективности при одновременном снижении рисков, обычно ассоциируемых с использованием инновационных решений».

К концу 2013 г. клиентам Tibco Software станут доступны облачные решения Tibco GeoAnalytics, Tibco Spotfire Cloud, Tibco Clarity, Tibco Cloud MDM, а в начале первого квартала 2014 г. появятся дополнительные облачные сервисы Tibco Cloud API Exchange, Project Austin и Tibco Cloud Metrics.

Так, Tibco GeoAnalytics обеспечит развитую пространственную аналитику и анализ геопространственных данных. Поскольку все больше сотрудников взаимодействуют с корпоративными платформами посредством мобильных устройств, пространственный бизнес-анализ становится необходимым инструментом, позволяющим налаживать взаимоотношения с клиентами в реальном времени, считают в Tibco Software.

Tibco Spotfire Cloud представляет собой сервис «бизнес-аналитика как услуга». С запуском Spotfire Cloud компании получают в свое распоряжение безопасную, гибко настраиваемую платформу для совместной работы и анализа корпоративной информации, а также широкий набор функций управления, позволяющих оперативно и с минимальной нагрузкой на ИТ-отдел размещать новые аналитические приложения.

В свою очередь, Tibco Clarity дает бизнес-пользователям возможность поиска, профилирования, очистки и стандартизации данных, собранных из различных источников, с целью загрузки уже подготовленных данных в аналитическое приложение для проведения их анализа и, по его итогам, принятия эффективных бизнес-решений. Сервис отличается удобным веб-интерфейсом и доступен по подписке, таким образом, избавляя клиентов от необходимости устанавливать программное и аппаратное обеспечение.

Tibco Cloud MDM предоставляет облачную платформу для работы с записями мастер-данных в мультидоменной среде. Данное предложение обеспечивает унифицированный источник точных данных в «облаке» при минимальных инвестициях.

Почему в «Норникеле» отказались от Telegram в корпоративных коммуникациях и что используют взамен
Цифровизация

В свою очередь, Tibco Cloud API Exchange представляет собой интегрированное решение для реализации стратегии по предоставлению открытых облачных API с целью удовлетворения нужд быстро развивающегося рынка.

Project Austin — это интеграционное решение следующего поколения, позволяющее легко организовать информационное взаимодействие между приложениями для обмена данными в реальном времени.

Наконец, Tibco Cloud Metrics является аналитическим инструментом, с помощью которого компании смогут проводить анализ KPI для более быстрого достижения «двусекундного преимущества».

Марина Яловега, «Группа Астра»: Соискателям интересны амбициозные ИТ-проекты, значимые для страны
Цифровизация

По информации Tibco Software, ранее в этом году компания закрыла ряд сделок по приобретению облачных технологий. В том числе, Tibco купила Maporama — провайдера облачных решений пространственной и геоаналитики, а также Extended Results — разработчика BI-решений, поставляющего облачные системы KPI для мобильных устройств.

Кроме того, компания запустила несколько облачных продуктов, включая Tibco Formvine, Tibco Silver Fabric, а также Tibco Cloud Bus, который стал доступен в мае 2013 г. По словам разработчиков, Cloud Bus — это интеграционная платформа, сочетающая гибкость размещения в «облаке» и средства интеграции корпоративного класса, предлагаемая по подписке.

Татьяна Короткова