Разделы

Цифровизация Внедрения Облака

Shell внедрила облачное решение JDA Enterprise Store Operations на 2,3 тыс. АЗС

Компания JDA Software Group объявила о внедрении глобальной группой энергетических и нефтехимических компаний Shell облачного решения JDA Enterprise Store Operations (ESO) в качестве ключевого компонента своей программы модернизации систем АЗС более чем в 2,3 тыс. точек продаж.

Внедрение этого решения позволило Shell управлять сложными операциями внутри международной розничной сети, состоящей из разнообразных торговых точек с различной перекрестной зависимостью, множеством уже внедренных решений и налаженных связей с поставщиками, рассказали CNews в JDA. С момента первого внедрения в Норвегии в 2010 г. Shell развернула данное решение примерно в 2,3 тыс. точек розничной продажи, расположенных в девяти странах мира, включая Данию, Францию, Люксембург, Нидерланды, ЮАР, Швейцарию и Соединенное Королевство. Предполагается, что расширение продолжится за счет запланированного развертывания на АЗС Австрии в этом месяце.

Благодаря решению JDA ESO, реализованному посредством облачных сервисов JDA, Shell теперь может стандартизировать форматы данных и централизованно выполнять многие свои задачи по составлению отчетности и управлению данными. Это позволит компании Shell лучше отслеживать запасы, добившись активного управления точками розничных продаж и улучшения качества обслуживания клиентов. Кроме того, это позволит упростить процесс обновления программного обеспечения и устранить многие слабые места, связанные с наличием множества локальных решений и применением различных форматов данных.

Благодаря решению JDA Enterprise Store Operations Shell сможет управлять полным жизненным циклом системы непрерывного учета запасов с момента получения заказа и до момента его выдачи, тем самым увеличивая объем продаж и снижая операционные расходы. По словам разработчиков, решение предоставляет широкие возможности по прогнозированию, оптимизации заказа и пополнению, оформлению запасов, управлению наличными средствами, складской номенклатурой и ценами, скидками и счетами-фактурами, по отчетности и аналитике, операциям с топливом, приготовлению пищи, мобильности, производительности и управлению связями с поставщиками, что позволяет оптимизировать работу операционно-учетного подразделения и, в то же время, повысить лояльность клиентов.

Отделения JDA, занимающиеся предоставлением облачных и консультационных услуг (JDA Cloud Services и JDA Consulting Services), в тесном сотрудничестве с Shell и ее партнерами определили необходимые модули и конфигурацию, отвечающую коммерческим требованиям Shell. Решение JDA ESO было интегрировано в ряд сторонних решений через промежуточное ПО Shell и теперь позволяет осуществлять экспорт данных по запасам, продажам и розничным платежам, управлению потреблением топлива, пополнению запасов и ценообразованию, а также данных для учета и электронного размещения заказов у поставщиков, отметили в JDA Software.

По словам Пола Перса (Paul Pearse), менеджера информационных программ для глобальных систем Shell, внедрение решения ESO в рамках архитектуры управления компании обеспечило возможность «удовлетворять и предугадывать наши коммерческие и клиентские потребности и сейчас, и в будущем».

«Решение JDA ESO предоставляет компании Shell технологию, необходимую для выполнения корпоративных стратегий на рыночном уровне, позволяющую обеспечить требуемое качество обслуживания клиентов и расширить функциональные возможности головного офиса, в то же время поддерживая региональные изменения бизнес-процессов», — заявил Боб Фурман (Bob Fuhrman), региональный вице-президент по услугам, EMEA, JDA Software.

Татьяна Короткова