Разделы

Интернет Веб-сервисы

«Одноклассники» запустили собственный интернет-кинотеатр

«Одноклассники» запустили собственный интернет-кинотеатр. За счет большой аудитории соцсеть может составить серьезную конкуренцию уже существующим онлайн-кинотеатрам. Просмотр всех материалов бесплатен, бизнес-модель подразумевает показ рекламных роликов.

Российская социальная сеть «Одноклассники», принадлежащая Mail.Ru Group, объявила об открытии собственного интернет-кинотеатра. Пользователям социальной сети будут доступны для просмотра как российские, так и зарубежные сериалы и фильмы, количество которых будет постоянно пополняться.

Интернет-кинотеатр базируется на платформе Pladform. Около месяца назад «Одноклассники» запустили на ее основе экспериментальные видеоканалы с сериалами - пользователям стали доступны для просмотра сезоны таких сериалов, как «Даешь молодежь», «Светофор» и «Одна за всех».

Раздел «Видео» появился в соцсети в апреле 2011 г. За последний год количество ежедневно просматриваемых роликов выросло втрое - с 22 млн до 64 млн. Ежедневно раздел посещают свыше 10 млн уникальных пользователей.

«Сегодня состоялся запуск новых видеоканалов, благодаря чему в «Одноклассниках» стали доступны сезоны следующих сериалов: «Кухня», «Люди ХЭ», «Однажды в милиции», «Думай как женщина», «Братья по обмену», «Последний из Магикян», «Игрушки» и другие», - заявили в пресс-службе.

Кроме сериалов, пользователи получили возможность смотреть различные развлекательные программы, например: «ВидеоБитва», «Случайные связи» и «Вечерний квартал». В ближайшее время появится еще один новый канал под названием «Кино», который позволит смотреть различные фильмы.


У «Одноклассников» появился собственный кинотеатр

Все новинки, как и прежде, будут доступны к просмотру бесплатно. Бизнес-модель предполагает, что правообладатели будут получать доход от показа видеорекламы в своих материалах. Роль рекламного агента отведена компании Gazprom-Media Digital, с которой «Одноклассники» заключили эксклюзивное соглашение. Рекламодатели смогут размещать рекламу любого доступного на сегодняшний день формата.

«"Одноклассники" уже давно стали одной из самых больших видеоплатформ во всем Рунете. Сегодня основное внимание мы уделяем развитию наших видеоканалов, в частности - каналов с сериалами и фильмами. Уже сейчас нашим пользователям доступны для просмотра более 30 сериалов и шоу - это свыше 10 тыс. серий, но мы продолжаем вести переговоры с крупнейшими правообладателями, чтобы постоянно увеличивать наш видеокаталог», – прокомментировал Илья Широков, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения «Социальные сети».

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

Запуск собстенного интернет-кинотеатра «Одноклассниками», чья ежемесячная аудитория составляет 41,9 млн человек,, представляет серьезную угрозу многочисленным интернет-кинотеатрам, включая такие проекты, как Ivi.ru, TVzavr.ru, Megogo.net, Zoomby.ru, Tvigle.ru и другие, аудитория которых значительно меньше.

К примеру, ежемесячная аудитория интернет-кинотеатра Ivi.ru в первой половине 2013 г. достигла 19 млн уникальных посетителей, а число просмотров в месяц - 150 млн. Кинотеатр Megogo.net в месяц посещает около 25 млн человек, которые просматривают более 100 млн видео в месяц.

К монетизации видео в прошлом месяце приступила другая российская соцсеть - «ВКонтакте», - подписав соглашение с той же Gazprom-Media Digital.

Напомним также об интересе к кинематографу компании «Яндекс»: в октябре она приобрела портал «Кинопоиск».

Сергей Попсулин