Разделы

Интернет Веб-сервисы

Instagram запустил персональные сообщения и превратился в мобильный мессенджер

Теперь фото и видео в Instagram можно отправлять конкретным пользователям. Новая Функция Instagram Direct делает сервис прямым конкурентом Snapchat.

Сервис Instagram выпустил новую, пятую версию мобильного приложения Instagram для iOS и Android, основное новшество в которой - функция Direct, позволяющая отправлять фотографии и видеоролики конкретным пользователям. Анонс был сделан на специальном мероприятии в Нью-Йорке.

Новая функция доступна в мобильном приложении под новым ярлыком в виде почтового ящика в правом верхнем углу. Ярлык открывает папку с входящими персональными сообщениями от других пользователей. Здесь же можно отправить собственное сообщение.

Отправить сообщение одному или нескольким адресатам можно сразу же после съемки, выбрав вкладку Direct.

После отправки можно узнать, кто просмотрел фото или видео, кому они понравились и увидеть комментарии адресатов в режиме реального времени.

«В нашей жизни бывают моменты, которыми мы хотим поделиться, однако интересны они будут только узкому кругу людей - например, дружеская шутка, заснятая на ходу, важное семейное событие или просто очередное фото вашей собаки, - прокомментировали в Instagram. - Ориентируясь на то, как вы делаете снимки и видео, а также – как вы начинаете общение посредством отметок «Нравится» и комментариев, мы создали Instagram Direct, который расширит привычный опыт использования Instagram».

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

«Фото и видео, которые вы получаете от тех, на кого вы подписаны, будут показаны немедленно. Если вы получаете на Instagram фото и видео от тех, на кого вы не подписаны, они будут в ваших запросах, пока вы не решите, хотите ли вы их посмотреть», - рассказали в компании.


Теперь фото и видео в Instagram можно отправлять конкретным пользователям

Необходимо отметить, что новая функция делает Instagram прямым конкурентом проекта Snapchat. Instagram принадлежит социальной сети Facebook, сервис был приобретен в 2012 г. за $1 млрд. В прошлом месяце, по информации источников, Facebook предложила приобрести Snapchat за $3 млрд, однако владельцы этого проекта отклонили предложение.


Функция Instagram Direct делает сервис прямым конкурентом Snapchat

Функциональность Instagram Direct и Snapchat немного отличается. Например, Instagram позволяет снимать и отправлять ролики длительностью до 15 секунд, на 5 секунд больше, чем Snapchat. Кроме того, приложение позволяет выбирать видео из галереи, чего конкурент предложить не может. Instagram содержит фильтры, предлагает возможность комментирования и установки лайков, тогда как Snapchat позволяет рисовать на изображении, добавлять текст и ставить таймер на просмотр фото или видео.

Сергей Попсулин