Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

«Аэрофлот» запустил онлайн-продажи страховых продуктов на своем сайте

Национальный перевозчик «Аэрофлот» в партнерстве с компанией «АльфаСтрахование» запустил на своем сайте онлайн-продажи страховых полисов для пассажиров. Страховой продукт с фиксированной стоимостью создан специально для клиентов авиакомпании, которые при бронировании или покупке билета теперь могут «в один клик» приобрести и страховую защиту от «АльфаСтрахования».

Предлагаемая путешественникам страховая программа включает защиту по расширенному пакету рисков, связанных с перелетом. Сформированный страховой полис пассажир получает в электронном виде на указанный при бронировании e-mail вместе с маршрут-квитанцией электронного билета, рассказали CNews в «АльфаСтрахованим».

На данный момент купить страховой полис можно посредством бета-версии новой системы бронирования. Для этого пользователю необходимо перейти в соответствующий раздел сайта «Аэрофлота», кликнув на баннер «Новая система бронирования» или на закладке «Авиабилет+страховка», размещенной на первой странице интерфейса онлайн-бронирования.

Увеличить

Полис можно приобрети в зависимости от класса покупаемых билетов — как в варианте «эконом», так и «бизнес», которые отличаются нормами расчета страховых выплат и объемом установленных лимитов. Стоимость страховки любого из двух вариантов составляет 300 руб., действие страховой защиты распространяется на все время полета, включая время нахождения в аэропортах вылета и прилета, а также в транзитных аэропортах. При покупке полиса пассажир авиакомпании получает страховую защиту на случай повреждения, задержки или пропажи багажа, отмены поездки. Полис также предусматривает оказание медицинской помощи при несчастных случаях или внезапных заболеваниях в аэропорте или на борту, выплаты при задержке рейса более чем на три часа и компенсацию расходов при утере документов.

«В начале 2013 года “Аэрофлот” и “АльфаСтрахование” совместно запустили программу комплексного страхования пассажиров. Клиенты “Аэрофлота” получили возможность, приобретая авиабилет в собственных офисах продаж авиакомпании, также купить и страховой полис “на перелет” с защитой по широкому комплексу рисков. В мае 2013 года продажи данного страхового продукта стартовали на всей территории Москвы и Московской области. В 2014 году покупка полиса будет доступна всем пользователям на основной странице сайта aeroflot.ru, — сообщил Дмитрий Мигачев, директор по партнерским онлайн-продажам компании «АльфаСтрахование». — “Аэрофлот” — наш стратегический партнер, и это сотрудничество для нас — важный шаг на пути реализации плана развития партнерских онлайн-проектов в сфере предоставления услуг для авиапассажиров. По оценкам специалистов, веб-сайт авиакомпании “Аэрофлот” является крупнейшим продающим ресурсом сегмента online travel в Рунете. Онлайн-продажи билетов на сайте “Аэрофлота” последние несколько лет растут ежегодно на 50-60%, опережая средний прирост сегмента online travel».

Татьяна Короткова