Разделы

Интернет Веб-сервисы

Бесплатный интернет-провайдер Juno собирается заработать на своих клиентах

Интернет-провайдер Juno Online Services Inc., предоставляющий услуги бесплатного доступа в Сеть, собирается неплохо заработать на своих клиентах. Компания заключила альянс с Greenfield Online, Inc., маркетинговой сетевой компанией, собирающей информацию о тратах пользователей и сетевых тенденциях. Juno представляет большой интерес для маркетологов, поскольку является третьим по размерам провайдером в США и имеет 3,38 млн. клиентов. Как и недавно оказавшаяся с эпицентре скандала с AOL и MSN маркетинговая компания Harris Interactive, Greenfield Online рассылает клиентам анкеты, на которые просит ответить пользователей. В бесплатном подключении к интернету есть свои очевидные минусы, поэтому не стоит удивляться очередным попыткам бесплатным провайдеров получить прибыль за счет своих клиентов, считает InternetNews.com.