Разделы

Телеком Мобильная связь

В новогодние каникулы абоненты «Билайн» Новосибирской области удвоили интернет-трафик

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в Новосибирске сообщила о стабильной работе сети и представила статистику активности абонентов в новогодние каникулы.

В ночь с 31 декабря 2013 на 1 января 2014 г. абоненты «Билайн» Новосибирской области проявили большую SMS-активность, чем в прошлом году: в первый час 2014 г. количество сообщений более чем в 2 раза превысило число сообщений, отправленных в первый час 2013 г. В течение всего предновогоднего дня - 31 декабря - клиенты компании отправили в 4 раза больше SMS, чем в обычный день.

Пиковые значения количества звонков и сообщений в период с 31 декабря по 1 января приходятся на вечер накануне Нового года. Абоненты «Билайн» Новосибирской области совершили больше всего звонков и отправили больше всего SMS 31 декабря с 21.00 до 22.00.

В течение всех новогодних каникул клиенты продолжали активно пользоваться всеми видами связи. Наибольшая голосовая активность, не считая собственно 31 декабря и 1 января, наблюдается в праздничный день 7 января.

Выбор CNews: главные события на российском ИТ-рынке в 2024 г. Голосование
Цифровизация

Особое значение не только в рабочие, но и в праздничные дни приобрел мобильный интернет. За первую неделю 2014 г. клиенты «Билайн» Новосибирской области скачали вдвое больше интернет-трафика, чем в первую неделю прошлого.

«Накануне Нового года мы традиционно провели ряд технических работ, обеспечивших стабильную и бесперебойную работу сети и комфортные условия для поздравлений, - отмечает Сергей Козерод, региональный директор Сибирского региона. – В наступившем году развитие сети, безусловно, останется одним из наших главных приоритетов. Мы продолжим расширять зону покрытия, запускать инновационные технологии, повышать качество голосовых услуг и скорость мобильного интернета».

Михаил Иванов