Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация ИТ в госсекторе

«Ростелеком» в Рязанской области сдал в тестовую эксплуатацию инфраструктуру «Системы-112»

«Ростелеком» в Рязанской области завершил работы и сдал в тестовую эксплуатацию комплекс средств автоматизации оперативно-диспетчерского управления «Системы-112», сообщили CNews в компании. Система обеспечивает информационное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и экстренных оперативных служб, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации.

В настоящее время «Ростелеком» развернул и сдал в тестовую эксплуатацию инфраструктуру «Системы-112», включающую в себя ядро системы - ЦОВ, компоненты системы в ЕДДС (Единая дежурно-диспетчерская служба) и ДДС-01 (Пожарная служба) городов Рязань, Спасск, Михайлов. В дальнейшем к ЦОВ как ядру системы-112 будут подключены и остальные муниципальные образования региона и ДДС экстренных служб 02,03,04 - все участники «Системы-112», определенные законодательством РФ.

4 барьера на пути цифровизации малого и среднего бизнеса: как их преодолеть
Цифровизация

Центр обработки вызовов является основным интегрирующим звеном «Системы-112» Рязанской области. Он обеспечивает прием экстренных вызовов от населения и их передачу на обслуживание в дежурно-диспетчерские службы, централизованное хранение данных в «Системе-112», взаимодействие с центром управления кризисными ситуациями МЧС по Рязанской области.

«Создание Центра обработки вызовов «Системы-112», а также ее компонент на площадках ЕДДС и ДДС в Рязани, Спасске, Михайлове позволит организовать единую систему мер реагирования и взаимодействия экстренных служб при чрезвычайных ситуациях в регионе», - прокомментировал директор Рязанского филиала «Ростелекома» Андрей Агаев.

Михаил Иванов