Разделы

Телеком Ритейл Интернет ИТ в торговле

Новый единый сервис проверки наличия и получения товара «МегаФона» помог увеличить продажи в 2 раза

В результате внедрения универсальной системы заказа и резервирования товаров в декабре 2013 г. более 50% продаж интернет-магазина «МегаФона» были сделаны через получение в салонах. Выручка интернет-магазина выросла в 3 раза относительно декабря 2012 г.

В декабре 2013 г. интернет-магазин компании «МегаФон» продемонстрировал трехкратный рост продаж относительно показателей декабря 2012 г. При этом более половины мобильных устройств были проданы с помощью новой услуги получения заказанного товара в салоне, сообщили CNews в компании.

Новая система заказа и резервирования товара значительно облегчает процесс покупки для клиентов. Теперь на сайте shop.megafon.ru для каждого наименования можно посмотреть остаток в том или ином салоне. Для удобства клиентов, желающих приобрести сразу несколько экземпляров товара, сервис содержит информацию об уровне остатка товара в салонах.

Выбрав необходимый товар на сайте, покупатели могут забрать его непосредственно в салоне, по цене интернет-магазина. Благодаря единому сервису заказа жители более 400 новых населенных пунктов получили возможность заказывать товар и проверять его наличие в салонах не выходя из дома.

CNews Analytics: Рейтинг операторов фискальных данных 2024
ритейл

Функция получения товара в магазине реализована через максимально простой интерфейс – клиенту достаточно сделать один дополнительный клик на странице с товаром и подтвердить заказ SMS-кодом.

«Новый сервис – часть нашей стратегии мультиканальных продаж. Клиент выбирает наиболее удобный для себя способ покупки товара – а мы предлагаем ему максимум способов его получения», – комментирует внедрение сервиса руководитель сети собственных салонов «МегаФон» Михаил Золотовицкий.

Михаил Иванов