Разделы

Цифровизация Аутсорсинг Маркет

«Крок» организовал службу Service Desk для «Бритиш Американ Тобакко Россия»

Компания «Крок» организовала службу Service Desk для компании «Бритиш Американ Тобакко Россия» («БАТ Россия»). Service Desk обеспечивает ИТ-поддержку корпоративных информационных систем в двух основных московских офисах, на двух фабриках и более чем в 100 региональных отделениях заказчика, расположенных на всей территории России. В месяц служба обрабатывает не менее 5 тыс. запросов пользователей, сообщили CNews в «Крок».

В основе проекта лежит концепция единой точки входа для корпоративных пользователей «БАТ Россия» со всей России, которые обращаются по вопросам ИТ-поддержки.

Среди услуг, оказываемых в рамках проекта специалистами «Крок» — обеспечение технической поддержки более чем 3,5 тыс. сотрудников «БАТ Россия» в одиннадцати часовых поясах, управление рабочими местами пользователей, администрирование серверов, приложений Lotus Notes, а также обеспечение безопасности информационных систем компании. Кроме того, «Крок» реализует полный цикл управления ИТ-оборудованием заказчика — закупку, учет, хранение и утилизацию устаревшего или вышедшего из строя оборудования.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

«Корпоративные службы компании должны работать по единым стандартам и следовать единой ИТ-политике, принятой во всех её подразделениях. Поэтому мы решили доверить нашу ИТ-инфраструктуру аутсорсинговому партнеру. Это позволило нам значительно оптимизировать управление и добиться сокращения издержек за счет экономии на содержании штата собственных ИТ-специалистов», — сообщил Петр Васильев, менеджер по ИТ-сервисам компании «БАТ Россия».

«Наше сотрудничество с “Бритиш Американ Тобакко Россия” длится около девяти лет, и масштабы взаимодействия постоянно расширяются. Мы начинали в 2004 году — с небольших проектов по поддержке оборудования; в 2006 году приступили к обслуживанию 12 сервисных линий “БАТ Россия”, а сейчас их уже 22. Сегодня бесперебойную и качественную работу ИТ-сервисов заказчика обеспечивает порядка пятидесяти специалистов “Крок”, которые принимают непосредственное участие в планировании и реализации ИТ-проектов, решают административные и телекоммуникационные вопросы, а также задачи разработки ИТ-инфраструктуры компании», — рассказал Александр Файнбойм, руководитель направления аутсорсинга технической поддержки компании «Крок».

Татьяна Короткова